Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Wildberries за год почти вдвое увеличил оборот от продаж Технологии и медиа, 09:08
Внимание, ведется травля: как бороться с буллингом на работе Pro, 09:04
Нужны ли компаниям и инвесторам выкупы акций при геополитических рисках Pro, 09:00
Помощник вместо Скайнет: какой искусственный интеллект нужен государству Дискуссионный клуб, 09:00
Глава МИД ФРГ исключила расширение НАТО на восток в ближайшее время Политика, 08:53
Биткоин обвалился до $37 тыс. Что будет с криптовалютой дальше Pro, 08:42
Азмун фразой «умирать за «Зенит» ответил на вопрос о будущем карьеры Спорт, 08:39
Медведев не увидел смысла в введении локдауна в России из-за COVID-19 Общество, 08:20
Неудобные вопросы: проверяем контрагента перед сделкой купли-продажи Pro, 08:19
Таджикистан и Киргизия изучат причины пограничного конфликта Политика, 08:16
В США предложили обязать компании объяснять размер зарплат топ-менеджеров Бизнес, 08:07
Какие регионы России больше всего зависят от денег из центра Экономика, 08:00
Медведев объяснил рост напряженности в мире амбициями «отдельных стран» Политика, 07:35
В России сократилось число операторов связи Технологии и медиа, 07:30
Общество ,  
0 

Строители моста в Крым соединили пролетами Тузлинскую косу и остров Тузла

Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста на одном из морских участков, говорится в сообщении информационного центра «Крымский мост», поступившем в РБК.

Новая часть моста соединила Тузлинскую косу и остров Тузла. Между косой и островом возвели 21 морскую опору. На эти опоры установили 44 пролетных строения: по 22 для каждого направления проезжей части — в сторону Крыма и Кубани.

«Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте — около четырех метров над уровнем воды», — цитирует сообщение агентство.

Всего над водой пройдет более 6 км из 19 км моста.

По данным на середину ноября, строители возвели более 430 опор из 595, собрали свыше 115 тыс. т металлоконструкций пролетных строений (всего нужно собрать более 260 тыс. т металлоконструкций). На готовых участках моста частично уложен асфальт.

Мост протяженностью 19 км станет самым длинным в России и соединит Крым с материковой частью страны автомобильной и железной дорогой. Рабочее движение по мосту планировалось открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект — в июне 2019 года. Генподрядчик строительства — компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.