Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ЕС признали разногласия из-за поставок «Спутника V» Общество, 15:31 Канцлер Австрии заявил о возможности закупки «Спутника V» Общество, 15:29 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 15:26 Hurriyet назвала имя погибшей в ДТП в Турции российской туристки Общество, 15:19 Мурашко сравнил количество осложнений после коронавируса и гриппа Политика, 15:18 Путин пока не привился вторым компонентом вакцины от COVID-19 Политика, 15:10 Мышление будущего: девять способов заставить мозг работать на нас Экономика образования, 15:00 Квят провел тренировку с экс-чемпионом по боксу Цзю. Видео Спорт, 14:58 Авен перечислил ошибки правительства Гайдара после распада СССР Политика, 14:57 Судмедэксперт сообщил о болезнях погибшего от рук полиции Джорджа Флойда Общество, 14:45 Как правильно выбрать летнюю резину. Инструкция РБК и Nokian Tyres, 14:37 Генконсульство назвало причину ДТП с российскими туристами в Турции Общество, 14:32 Агент Миранчука опроверг информацию об уходе футболиста из «Аталанты» Спорт, 14:12 Курортный сезон в Краснодарском крае начнется с 1 мая Общество, 14:05
Свое дело ,  
0 

Эксперты подсчитали ежедневно пьющих «кофе с собой» россиян

Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что 57% россиян периодически покупают «кофе с собой», а 22% пьют его каждый день. Самое популярное заведение для покупки кофе — «Макдоналдс»

Magram Market Research в октябре 2017 года опросило 6434 респондента старше 18 лет из 902 российских городов, чтобы выяснить, где и как они покупают кофе на вынос. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25–44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 49%. 22% опрошенных заявили, что покупают напиток ежедневно, 48% — не реже одного-двух раз в неделю, 57% — время от времени.

Самое популярное заведение для покупки «кофе с собой» — это «Макдоналдс» (35% покупателей), на втором месте — «Шоколадница» (18%), на третьем — Starbucks (12%). Еще 22% покупают кофе в безымянных «окошках» и киосках (респонденты не помнили, как они называются), 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах. Типичная ситуация потребления — дорога на работу или учебу (63%), остальные любители кофе пьют его уже в офисе или вузе.

Нельзя сказать, что мода на «кофе с собой» охватила мегаполисы: лишь 11% опрошенных живут в Москве, а 8% — в Санкт-Петербурге. Выбирая, где купить напиток, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), затем — на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Больше всего опрошенные россияне любят капучино (49%), за ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%).

По расчетам РБК на основе данных франчайзи Coffee Like, запустить точку с кофе на вынос можно за 0,3–1,3 млн руб. в зависимости от месторасположения, а окупаются инвестиции 8–21 месяц.