Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Херсонской области оценили сроки возможного присоединения к России Политика, 12:33
Минобороны России заявило о сбитом украинском Су-25 и ударах по арсеналу Политика, 12:26
Самый титулованный футболист в истории «Реала» объявил об уходе из клуба Спорт, 12:22
Дмитрий Черышев счел тренера «Реала» великим после победы клуба в ЛЧ Спорт, 12:11
Число госпитализаций с коронавирусом за сутки упало вдвое Общество, 12:03
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 12:02
Финал Кубка России по футболу пройдет при аншлаге Спорт, 11:55
NYT узнала об опасениях западных дипломатов о «разменной монете» России Политика, 11:32
Футболист «Зенита» стал лучшим в Лиге чемпионов по точности передач Спорт, 11:28
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 11:19
Билл Гейтс оценил опасность оспы обезьян и назвал сроки новой пандемии Общество, 11:03
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным Pro, 10:50
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 10:35
Лучшие моменты финала Лиги чемпионов «Реал» — «Ливерпуль» Спорт, 10:34
Свое дело ,  
0 

Эксперты подсчитали ежедневно пьющих «кофе с собой» россиян

Исследовательское агентство Magram Market Research выяснило, что 57% россиян периодически покупают «кофе с собой», а 22% пьют его каждый день. Самое популярное заведение для покупки кофе — «Макдоналдс»

Magram Market Research в октябре 2017 года опросило 6434 респондента старше 18 лет из 902 российских городов, чтобы выяснить, где и как они покупают кофе на вынос. Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25–44 лет — их доля среди всех покупателей составляет 49%. 22% опрошенных заявили, что покупают напиток ежедневно, 48% — не реже одного-двух раз в неделю, 57% — время от времени.

Самое популярное заведение для покупки «кофе с собой» — это «Макдоналдс» (35% покупателей), на втором месте — «Шоколадница» (18%), на третьем — Starbucks (12%). Еще 22% покупают кофе в безымянных «окошках» и киосках (респонденты не помнили, как они называются), 9% — в несетевых кафе и кофейнях, 6% — в магазинах и супермаркетах. Типичная ситуация потребления — дорога на работу или учебу (63%), остальные любители кофе пьют его уже в офисе или вузе.

Нельзя сказать, что мода на «кофе с собой» охватила мегаполисы: лишь 11% опрошенных живут в Москве, а 8% — в Санкт-Петербурге. Выбирая, где купить напиток, россияне в первую очередь ориентируются на вкус кофе (47%), затем — на место расположения кофе-точки (27%), а уже только после этого на цену (15%). Больше всего опрошенные россияне любят капучино (49%), за ним с большим отрывом идут латте (26%), американо (13%) и раф (4%).

По расчетам РБК на основе данных франчайзи Coffee Like, запустить точку с кофе на вынос можно за 0,3–1,3 млн руб. в зависимости от месторасположения, а окупаются инвестиции 8–21 месяц.

Авторы
Теги