Лента новостей
Мединский отреагировал на призыв Украины запретить показ фильма «Т-34» Общество, 14:11 Зеленский вновь возглавил рейтинг кандидатов в президенты Украины Политика, 14:08 Путин описал ответ России на размещение американских ракет в Европе Политика, 14:01 Путин назвал срок спуска на воду подлодки с ядерным «Посейдоном» Политика, 13:50 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 13:48 Путин поручил софинансировать траты регионов на помощь через соцконтракт Общество, 13:48 Путин обвинил приспешников США в «подхрюкивании» американцам Политика, 13:47 Появилось видео накрывшей горнолыжников лавины в швейцарских Альпах Общество, 13:41 Путин потребовал рекультивировать 30 свалок в черте городов за два года Общество, 13:41 Путин анонсировал программу «Земский учитель» с выплатами по 1 млн руб. Общество, 13:38 Гости послания Путина Федеральному собранию. Фоторепортаж Общество, 13:35  СМИ узнали об отмене встречи Нетаньяху и Путина в Москве Политика, 13:28 Путин призвал не злоупотреблять продлением ареста по экономическим делам Политика, 13:26 В Петербурге эвакуировали университет ИТМО после сообщения о минировании Общество, 13:23
Бизнес ,  
0 
AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза

Торговая площадка AliExpress намерена сократить максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней, пишет «Коммерсантъ». Чтобы добиться этого, компания планирует взять под контроль весь процесс доставки товара, сообщили газете в AliExpress. Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Кроме того, компания заключила партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая «Почту России». Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, сообщили газете в «Почте России», рейсы обеспечивает подрядчик — компания «Авиастар-Ту». Она же занимается обслуживанием самолетов. Также AliExpress заключила партнерство с грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo.​

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов прокомментировал изданию, что такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками. Но она «неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены» в случае с дешевыми товарами, предупредил он.

В конце сентября AliExpress запустила в России интернет-магазин Tmall, одно из своих подразделений. Tmall нацелен на B2C-продажи товаров среднего и высокого ценовых сегментов. На российском рынке Tmall работает по смешанной модели, совмещая функции маркетплейса и ретейлера.