Лента новостей
Глава WADA анонсировал более 100 новых дел против спортсменов из России Общество, 16:47 Правительство начнет эксперимент по маркировке парфюмерии с 1 июля Бизнес, 16:47 Mitsubishi договорилась о покупке производства самолетов CRJ за $500 млн Бизнес, 16:46 В ЦИК предположили наличие махинаций с очередями в избиркомы Петербурга Политика, 16:38 Гинер заявил о помощи Усманова при переходе Влашича в ЦСКА Спорт, 16:36 Неискренность всегда заметна: 5 правил Аполлона для инстаграм-блогера РБК Стиль и HUAWEI, 16:35 Мантуров ответил на данные об остановках в дорогостоящих номерах отелей Политика, 16:30 Глава РФС заявил о нарушении Грузией принципа политической нейтральности Спорт, 16:18 Россия обвинила Плахотнюка в руководстве международным наркосиндикатом Общество, 16:18 Путин подарил Зюганову на юбилей картину и материалы съезда КПСС Политика, 16:14 Какая косметика интересует покупателей Pro, 16:08 Купальни, музыка и ретеш: как живут в Будапеште РБК и ОТП Банк, 16:07 Адвокат сообщил о первом закрытом деле по статье об оскорблении власти Общество, 16:07 Кремль сообщил детали встречи Трампа с Путиным Политика, 16:06
Бизнес ,  
0 
AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза

Торговая площадка AliExpress намерена сократить максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней, пишет «Коммерсантъ». Чтобы добиться этого, компания планирует взять под контроль весь процесс доставки товара, сообщили газете в AliExpress. Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Кроме того, компания заключила партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая «Почту России». Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, сообщили газете в «Почте России», рейсы обеспечивает подрядчик — компания «Авиастар-Ту». Она же занимается обслуживанием самолетов. Также AliExpress заключила партнерство с грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo.​

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов прокомментировал изданию, что такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками. Но она «неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены» в случае с дешевыми товарами, предупредил он.

В конце сентября AliExpress запустила в России интернет-магазин Tmall, одно из своих подразделений. Tmall нацелен на B2C-продажи товаров среднего и высокого ценовых сегментов. На российском рынке Tmall работает по смешанной модели, совмещая функции маркетплейса и ретейлера.