Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Неудача в бизнесе помогла разбогатеть: как придумали новый метод продаж РБК и Сбер, 15:06
Почему очень вредно мгновенно отвечать на сообщения коллег Pro, 15:03
Собянин продлит режим самоизоляции для пожилых Общество, 15:00
Собянин не увидел роста госпитализаций на фоне распространения «омикрона» Общество, 14:55
Собянин предупредил о росте заболеваемости «омикроном» в два раза Общество, 14:52
Голикова заявила о доминировании «омикрона» в Москве и Петербурге Общество, 14:48
Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники РБК и Huawei, 14:43
Выступления Лаврова и главы МИД ФРГ Бербок после переговоров. Трансляция Политика, 14:38
Суд арестовал начальника рабочих, погибших в лифте «Президент-отеля» Общество, 14:36
Мишустин призвал отправить на удаленку как можно больше работников Общество, 14:35
В Костроме суд арестовал тренера за домогательства к юным футболисткам Спорт, 14:33
В России сократили срок карантина по коронавирусу до семи дней Общество, 14:30
Как изменить жизнь к лучшему: 10 книг о полезных привычках Стиль, 14:26
Российский инвестиционный форум отложили из-за коронавируса Бизнес, 14:23
Бизнес ,  
0 

AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза

Торговая площадка AliExpress намерена сократить максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней, пишет «Коммерсантъ». Чтобы добиться этого, компания планирует взять под контроль весь процесс доставки товара, сообщили газете в AliExpress. Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Кроме того, компания заключила партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая «Почту России». Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, сообщили газете в «Почте России», рейсы обеспечивает подрядчик — компания «Авиастар-Ту». Она же занимается обслуживанием самолетов. Также AliExpress заключила партнерство с грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo.​

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов прокомментировал изданию, что такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками. Но она «неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены» в случае с дешевыми товарами, предупредил он.

В конце сентября AliExpress запустила в России интернет-магазин Tmall, одно из своих подразделений. Tmall нацелен на B2C-продажи товаров среднего и высокого ценовых сегментов. На российском рынке Tmall работает по смешанной модели, совмещая функции маркетплейса и ретейлера.