Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 19:25 Соперник российского бойца Царукяна не пришел на взвешивание Спорт, 19:18 Навальный в обращении из СИЗО рассказал об отсутствии планов самоубийства Политика, 19:14 Капитан сухогруза ответил на сообщения о розыске из-за взрыва в Бейруте Общество, 19:12 Parler и другие: какие соцсети стали альтернативой Facebook Стиль, 19:07 СК возбудил уголовное дело о вовлечении несовершеннолетних в протесты Политика, 19:05 Toyota начнет принимать заказы на Land Cruiser 300 через два месяца Авто, 19:05 Дефицитная прививка и вода из воздуха: дайджест РБК Трендов Социальная экономика, 19:00  Главой Пентагона впервые стал афроамериканец Политика, 18:57 От Иркутска до Ольхона: off-road по байкальскому льду РБК и Geely, 18:56 Пианист Константин Емельянов — о Чайковском, прокрастинации и тишине Стиль, 18:52 «Уже не ждем такого». Логинов взял золото на этапе КМ со сломанной палкой Спорт, 18:47 Захарова заявила о готовности России начать переговоры по продлению СНВ-3 Политика, 18:42 Дэвид и Виктория Бекхэм выплатили себе дивиденды на £21 млн за два года Инвестиции, 18:41
Бизнес ,  
0 

AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза

Торговая площадка AliExpress намерена сократить максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней, пишет «Коммерсантъ». Чтобы добиться этого, компания планирует взять под контроль весь процесс доставки товара, сообщили газете в AliExpress. Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Кроме того, компания заключила партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая «Почту России». Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, сообщили газете в «Почте России», рейсы обеспечивает подрядчик — компания «Авиастар-Ту». Она же занимается обслуживанием самолетов. Также AliExpress заключила партнерство с грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo.​

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов прокомментировал изданию, что такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками. Но она «неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены» в случае с дешевыми товарами, предупредил он.

В конце сентября AliExpress запустила в России интернет-магазин Tmall, одно из своих подразделений. Tmall нацелен на B2C-продажи товаров среднего и высокого ценовых сегментов. На российском рынке Tmall работает по смешанной модели, совмещая функции маркетплейса и ретейлера.