Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер Борис Александров. Что известно о бизнесе «короля сырков» Бизнес, 21:36 Премиум-досуг сегодня: какие перемены произошли в мышлении людей РБК и ЮниКредит Банк, 21:32 ВОЗ выявила первое с сентября снижение темпов заражения коронавирусом Общество, 21:28 СМИ узнали о планах ЕС ввести санкции за распространение фейков Политика, 21:23 Экс-владелец «Спартака» Червиченко подаст в суд на экс-футболиста Сычева Спорт, 21:13 Какие шесть главных ограничений ввели в российских регионах. Главное Общество, 21:07 Сбербанк и ЦБ разошлись в перспективах использования цифрового рубля Финансы, 21:03 Власти Москвы назвали сроки наступления сильных морозов Общество, 20:47 Эрдоган объявил о комендантском часе по будням в Турции Общество, 20:33 Гонкуровскую премию дали за «Аномалию» Общество, 20:16 Адвокат судьи Данченкова рассказал о ходе дела против футболиста Широкова Спорт, 20:08 Audi разработает новый внедорожник для участия в «Дакаре» Авто, 19:59 Женщина впервые возглавит судейскую бригаду на матче Лиги чемпионов Спорт, 19:59 Путин обсудил с президентом Узбекистана российскую вакцину от COVID-19 Политика, 19:56
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

AliExpress сократит сроки доставки в Россию в четыре раза

Торговая площадка AliExpress намерена сократить максимальные сроки доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней, пишет «Коммерсантъ». Чтобы добиться этого, компания планирует взять под контроль весь процесс доставки товара, сообщили газете в AliExpress. Так, заказы будут отправлять не продавцы, а компания с собственных складов в Китае. Доставкой будет заниматься компания Cainiao, которая, как и площадка, входит в группу компаний Alibaba.

Кроме того, компания заключила партнерство с крупными грузовыми перевозчиками, включая «Почту России». Для доставки товаров будут использованы самолеты Ту-204-100С, сообщили газете в «Почте России», рейсы обеспечивает подрядчик — компания «Авиастар-Ту». Она же занимается обслуживанием самолетов. Также AliExpress заключила партнерство с грузовой авиакомпанией AirBridgeCargo.​

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов прокомментировал изданию, что такая модель, при которой компания контролирует весь процесс доставки, применяется и другими торговыми площадками. Но она «неизбежно приводит к существенному удорожанию конечной цены» в случае с дешевыми товарами, предупредил он.

В конце сентября AliExpress запустила в России интернет-магазин Tmall, одно из своих подразделений. Tmall нацелен на B2C-продажи товаров среднего и высокого ценовых сегментов. На российском рынке Tmall работает по смешанной модели, совмещая функции маркетплейса и ретейлера.