Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 17:14 РЭО договорился о производстве топлива из мусора для «Евроцемента» Бизнес, 17:14 В Красноярске уволили двух ответственных за питание в школах Общество, 17:09 США вслед за ЕС ввели санкции из-за Навального Политика, 17:09 Как компаниям конкурировать в мире экосистем «Яндекса» и «Сбера» Pro, 17:08 Представитель Тихановской ответила на обвинения в планах захвата Гомеля Политика, 17:08 Российские лыжницы на ЧМ провели четвертую подряд гонку без медалей Спорт, 16:54 Фигурант дела «Черного блока» сбежал из-под домашнего ареста Общество, 16:53 Оппозиция потребовала срочной встречи с президентом Армении Политика, 16:34 МЧС анонсировало проверку систем оповещения по всей России Общество, 16:30 Байден поздравил Горбачева с 90-летним юбилеем Политика, 16:25 Названа дата следующего боя ушедшего из UFC из-за допинга Штыркова Спорт, 16:22 ЕС ввел новые санкции против глав СК, ФСИН и Росгвардии Политика, 16:17 Минюст составил протокол на центр «Насилию.нет» по статье об иноагентах Общество, 16:02
Политика ,  
0 

Глава RT заявила о пересмотре стратегии работы с Twitter и Facebook

Телеканал RT пересмотрит стратегию работы с социальными сетями в случае усиления давления со стороны властей США, рассказала телеканалу РБК руководитель телеканала Маргарита Симоньян.

«Сейчас мы рассматриваем все возможности. Особенно когда те партнеры, кого мы считали надежными, доказали обратное, нужно быть готовыми ко всему», — сказала она в ответ на вопрос о возможном пересмотре стратегии digital-продвижения.

31 октября в сенате США состоятся слушания с участием представителей Twitter, Google и Facebook по вопросу возможного вмешательства России в выборы президента США.

Ранее сервис микроблогов Twitter запретил рекламу RT на фоне обвинений в адрес телеканала в попытках повлиять на внутриполитическую ситуацию в Америке.

По словам Симоньян, решение Twitter не окажет влияние на позиционирование телеканала. «Для нас это не так существенно. Исходя из результатов прошлогодней кампании, в этом году мы сами значительно сократили объем рекламы в Twitter. Здесь вопрос не в рекламе, а в целенаправленной кампании, развернутой против нас в США со стороны так называемого истеблишмента. От требований признать себя иноагентом до травли гостей, которые приходят к нам в эфир. Все это не может не влиять на нашу работу», — сказала она.

26 октября Twitter прекратил прием объявлений со всех принадлежащих RT и информагентству Sputnik аккаунтов. В компании пояснили, что решение основано на ретроспективном исследовании ситуации с президентскими выборами в США, а также на выводах американского разведывательного сообщества, которое «пришло к заключению, что и RT, и Sputnik пытались вмешаться в эти выборы от имени правительства России». «Twitter прямо сказал, что на его решение запретить нам рекламу повлиял доклад американской разведки. Выводы делайте сами», — заключила Симоньян.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"