Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российская фигуристка получила приз как лучший новичок сезона Спорт, 17:30 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 июля Общество, 17:22 Власти Крыма назвали число приехавших с начала сезона туристов Общество, 17:18 СМИ узнали об уходе Валерия Карпина из «Ростова» Спорт, 17:09 Грузинский баскетболист назвал переход в ЦСКА шансом вывесить флаг страны Спорт, 17:04 Кудрин заявил о застое в экономике России Экономика, 16:53 Как снять видео и попасть в топ соцсетей РБК Стиль и Huawei, 16:50 Вице-премьер Украины оценил сроки мирного возвращения Донбасса Политика, 16:39 Семья Сергея Королева пригласила Илона Маска в Москву Технологии и медиа, 16:30 Продать любой ценой: на какой маркетинг откликаются зумеры Стиль, 16:16 Малый бизнес затягивает пояса: дайджест шеринга № 12 Экономика шеринга, 16:00  Бывший футболист «Спартака» Юран сравнил состав команды с «Жигулями» Спорт, 15:57 Появилось видео перехвата самолета-разведчика США у границ России Политика, 15:48 Как быстрее запускать онлайн-проекты РБК и #CloudMTS, 15:30
Конфликт вокруг «Матильды» ,  
0 

«Матильда» собрала за первый уик-энд около 200 млн руб.

Фильм Алексея Учителя «Матильда», вышедший в прокат 26 октября, за первый уик-энд собрал 200 млн руб. и занял второе место. Об этом говорится на портале Единой федеральной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинотеатрах (ЕАИС).

По данным портала, суммарно кинолента собрала 201,8 млн руб., включая предпродажи. Ранее Алексей Учитель сообщал, что за первые дни продажи билетов «Матильда» собрала 69 млн руб. Режиссер признавал, что ожидания от старта были больше.

​Первым в рейтинге фильмов по итогам уик-энда стала сказка «Последний богатырь» — полнометражный фильм Disney в России, снятый в партнерстве со студией Yellow, Black & White. Он собрал 415,7 млн руб.

Премьера фильма Алексея Учителя «Матильда» в Москве. Фоторепортаж
Фотогалерея 
Фото: Олег Яковлев / РБК

Как пояснял Учитель, его киноленте не хватает рекламы на телевидении. «В первый уик-энд те, кто хотел сходить, посмотрят. Но есть еще та часть аудитории «за сорок», которую надо заманить», — говорил режиссер. По его словам, такую аудиторию можно заманить с помощью популярных телевизионных программ.

Фильм «Матильда» повествует об отношениях балерины польского происхождения Матильды Кшесинской и будущего российского императора Николая II. Против показа фильма выступали депутат Госдумы Наталья Поклонская и православные активисты.​