Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18:56
Как Merlion занял 43 место в рейтинге крупнейших компаний России РБК-500 РБК и Merlion, 18:46
Почему Земля из голубой планеты превращается в зеленую и хорошо ли это Зеленая экономика, 18:45
«Новую газету» оштрафовали на ₽300 тыс. по статье о фейках Политика, 18:44
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:41
За два дня из команды Бориса Джонсона уволились более 30 человек Политика, 18:41
Минздрав вернул плановую помощь в перепрофилированных под COVID больницах Общество, 18:38
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 18:33
Адвокат заявил об отсутствии проблем с военным билетом у вратаря Федотова Спорт, 18:29
Нацполиция Украины заявила о передаче ВСУ вертолета и самолета Медведчука Политика, 18:18
В Пятигорске 11 полицейских задержали по подозрению в вымогательстве Общество, 18:14
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 18:09
В Великобритании все соревнования по триатлону открыли для трансгендеров Спорт, 18:06
Володин призвал США помнить о российской Аляске Политика, 18:06
Технологии и медиа ,  

Игровые доходы Mail.Ru Group за рубежом впервые превысили российские

Выручка Mail.Ru Group от массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО) в третьем квартале выросла на 82,8% и составила 4,3 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. При этом выручка от этого направления на международном рынке впервые превысила выручку сегмента в России: 56% против 44%. Во втором квартале этого года соотношение выручки от этих сегментов составляло 50% на 50%. В первом квартале Mail.Ru Group отчиталась, что впервые международная выручка от игр превысила треть выручки сегмента, а в марте достигла рекордных 40%.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, основными рынками за рубежом для компании являются Европа, США и Япония. Распределение долей по странам компания не раскрывает.

Общая выручка от ММО-игр показала наиболее высокие темпы роста среди остальных направлений Mail.Ru Group. «Рост в третьем квартале обеспечен солидной базой, в том числе продолжающимся успехом как давно существующих, так и новых игр. Warface и War Robots по-прежнему показывают отличные результаты и остаются нашими крупнейшими играми. В конце второго квартала состоялся мировой запуск HAWK на Android — игра уже набрала популярность. Мы запланировали ряд запусков на четвертый квартал и готовим плотный график релизов на 2018 год», — отмечается в сообщении Mail.Ru Group.

Mail.Ru Group принадлежит разработчик мобильных игр Pixonic, которого холдинг купил в октябре 2016 года. Как ранее писал РБК со ссылкой на рейтинг App Annie, компания заняла пятую строчку рейтинга самых доходных издателей мобильных приложений среди европейских компаний, обогнав игрового гиганта Ubisoft. На первом месте оказалась другая российская компания — Playrix.

Теги