Лента новостей
В Кремле рассказали о подготовке визита Ким Чен Ына в Россию Политика, 14:32 Reuters узнал об обещании Мэй уйти в отставку в случае одобрения Brexit Политика, 14:24 В Москве запретили ездить по выделенным полосам в выходные Авто, 14:16 Минкульт запретит артистам театров летать на гастроли бизнес-классом Технологии и медиа, 14:16 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 14:15 Киев предложил провести обмен пленными 30 марта Политика, 14:13 Полиция Югры проверит информацию о складе детского питания в морге Общество, 14:11 Скрытые мотивы: зачем сети Burger King «кофейные» подписки — Bloomberg Pro, 14:03 Биткоин по $10 тыс. и начало торгов Celer Network: главное о крипторынке Крипто, 14:03 Главред Lenta.ru станет директором по медиа в холдинге Александра Мамута Технологии и медиа, 14:00 Экс-сотрудник СБУ сообщил о «тайных тюрьмах» на Украине Политика, 13:53 Власти Турции анонсировали въезд россиян по внутренним паспортам Общество, 13:50 ВТБ подключился к системе быстрых платежей ЦБ Финансы, 13:50 Lion Air отказалась от самолетов Boeing в пользу Airbus Бизнес, 13:49
Общество ,  
0 
Гендиректор «Почты России» заявил о нехватке почтальонов и операторов

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов в интервью «России 24» заявил, что компании не хватает почтальонов и операторов.

«Я считаю, что нам не хватает почтальонов, нам не хватает операторов для качественного выполнения наших услуг, и здесь какие-то риски сокращения нашего производственного персонала минимальны», — сказал он.

По словам Подгузова, «Почта России» может пересмотреть стандарты количества административного персонала. По его словам, сейчас новая структура обсуждается. «Но, безусловно, каких-то резких изменений, какого-то большого количества сокращений не хотелось допускать», — отметил он.

Подгузов рассказал, что всего в «Почте России» работают 350 тыс. человек, в том числе 100 тыс. почтальонов, 100 тыс. операторов и «большое» число водителей и сортировщиков. Глава «Почты России» заявил, что необходимо повышать эффективность работы почты с помощью ИТ-технологий. По его словам, у оператора на одну операцию в среднем уходит пять минут, а нужно — 30 секунд. Подгузов отметил, что в сортировочных центрах отправления сортируются вручную. Он подчеркнул, что нужны машинная сортировка и роботизация процесса, как в логистическом центре Внуково.