Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 15:53
МЧС отправило Бе-200 для тушения пожара в порту Искендерун в Турции Общество, 22:32
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 22:13
Президент Грузии призвала сидящего в тюрьме Саакашвили уйти из политики Политика, 22:12
На графике S&P 500 образовался «золотой крест». Что это значит для рынка? Инвестиции, 22:12
«Спартак» проиграл в первом матче КХЛ после увольнения главного тренера Спорт, 21:55
Число жертв землетрясения в Турции превысило 5,4 тыс. Общество, 21:47
Министр обороны Германии привез в Киев игрушечный танк Leopard 2 Политика, 21:38
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В России завели первое дело о неисполнении обязанностей иноагента Политика, 21:27
В команде Бивола назвали место следующего боя российского чемпиона Спорт, 21:24
Дмитрий Назаров написал стихи о пропаганде Life, 21:18
От бухгалтерии до геоаналитики: как помочь своему бизнесу развиваться РБК и СберБизнес, 21:09
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Недвижимость, 21:06
Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России Бизнес, 21:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:00
Технологии и медиа ,  
0 

Больше половины россиян отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении россиян к рекламе. Согласно данным опроса (результаты опроса есть в распоряжении РБК), доверие к рекламе остается низким, большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

«Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»)», — сообщает ВЦИОМ.

Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась. Порядка 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.

Большинством опрошенных реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.

Опрос проводился с 11 по 13 октября 2017 года по телефону, в опросе участвовали 1,8 тыс. респондентов.

Теги