Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России второй день подряд выявили менее 33 тыс. новых заражений COVID Общество, 12:01
Аквапоника: как одновременно выращивать рыбу и овощи Зеленая экономика, 12:00
Жильцы 11 домов в Махачкале получили доступ к газу после протестов Общество, 11:39
«Чтобы Россия подумала»: как Украина, Литва и Польша потребовали санкции Политика, 11:38
Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 11:27
В «Спартак» перейдет тренер по физподготовке из казахстанского клуба Спорт, 11:22
Коллективный иммунитет в Севастополе. Актуальное о пандемии на 4 декабря Общество, 12:01
На золотом руднике в Бурятии погиб рабочий Общество, 11:01
Какими медиа владеют новые собственники VK. Инфографика Технологии и медиа, 11:00
На шахте «Черемуховская-Глубокая» на Урале произошел горный удар Общество, 10:55
Рождество у президента: как первые леди украшали Белый дом к празднику Общество, 10:40 
AP назвало сроки, когда США ожидают «наступления» России на Украину Политика, 10:39
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 10:38
Минтранс опроверг подготовку ограничений на личные автомобили Общество, 10:33
Технологии и медиа ,  

Больше половины россиян отказались доверять рекламе

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование об отношении россиян к рекламе. Согласно данным опроса (результаты опроса есть в распоряжении РБК), доверие к рекламе остается низким, большинство жителей России воспринимают рекламу как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию.

«Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»)», — сообщает ВЦИОМ.

Эксперты отметили, что за последние 20 лет ситуация с доверием к рекламе в России не изменилась. Порядка 70% россиян чаще всего видят рекламу по телевизору, 50% — в интернете.

Большинством опрошенных реклама воспринимается скорее как помеха, а не полезная информация. Согласно данным опроса, рекламные ролики смотрят и слушают только 14% опрошенных россиян, 4% смотрят рекламу в беззвучном режиме, а 1% выключает телевизор. При этом 41% опрошенных во время рекламной паузы отвлекаются на другие дела, а 30% переключают канал.

Опрос проводился с 11 по 13 октября 2017 года по телефону, в опросе участвовали 1,8 тыс. респондентов.