Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как в России построить больше качественных дорог Экономика инноваций, 12:30 «Это элемент позитива». Что значит для рынка встреча глав США и России Инвестиции, 12:24 Боб Дилан назвал дату своего первого онлайн-концерта Стиль, 12:19 В Петербурге выявили максимальное с марта число новых случаев COVID-19 Общество, 12:16 Уилл Смит сыграет главную роль в специальном комедийном выпуске Netflix Стиль, 12:12 США раскрыли перечень неприемлемых для кибератак секторов Политика, 12:11 Метровая дыра в водопроводе Воронежа оставила без воды 160 тыс. человек Общество, 12:07 Последствия тропических ливней на юге России. Фоторепортаж Общество, 12:06  Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 12:06 Футболисту Эриксену установят кардиостимулятор после остановки сердца Спорт, 12:03 В Подмосковье выявили максимум зараженных COVID-19 с января Общество, 12:01 Suzuki отзовет почти 6 тыс. новых внедорожников Jimny в России Авто, 12:00 Что такое ESG-банкинг и как он может спасти планету Экономика инноваций, 12:00 Здесь не курят: как руководство склада боролось с простоями Pro, 11:59
Бизнес ,  
0 

Российские поставщики Ford начали экспорт автокомпонентов в Румынию

Российские поставщики Ford Sollers (совместное предприятие Ford и «Соллерс») начали поставлять детали и агрегаты автокомпонентов на румынское производство американского бренда. Об этом говорится в сообщении компании.

Всего планируется экспортировать около 47 наименований автокомпонентов, которые используются в производстве Ford EcoSport. В частности, речь идет о штампованных кузовных деталях (компании Coscunoz — Татарстан и Peterform — Ленинградская область), элементах интерьера (дверные панели завода Faurecia в Ленинградской области), стеклах (компания AGG, Нижний Новгород).

Как сообщил вице-президент по закупкам Ford Sollers Николай Ходосевич, слова которого приводятся в сообщении, у компании более 70 локальных поставщиков в России. «Интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля», — отмечает он.

Мощности румынского завода составляют около 300 тыс. автомобилей в год. Как уточнил представитель компании, поставки будут осуществляться для изготовления всех модификаций кроссовера EcoSport, который будет поставляться на европейский рынок.