Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко назвал «симптомы» борьбы Запада за доминирование в Средней Азии Политика, 21:42
«Взрослые чудаки в коротких штанишках». Памяти Леонида Шварцмана Общество, 21:42 
Байден направил отчет конгрессу по вступлению Швеции и Финляндии в НАТО Политика, 21:40
ЕСПЧ отказал Франции в экстрадиции россиянина Винника в Грецию Общество, 21:02
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным людоманией Партнерский проект, 20:55
Пророссийские власти Запорожья сообщили об обстреле поезда у Мелитополя Политика, 20:53
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 20:05
Кадыров заявил, что Лисичанск взят под контроль Политика, 19:58
На Уимблдоне прервалась серия из 37 побед лучшей теннисистки мира Спорт, 19:57
Лукашенко рассказал о попытке удара с территории Украины по Белоруссии Политика, 19:41
NordStar закрыла подразделение в Петербурге из-за «отсутствия перспектив» Бизнес, 19:33
«Матч ТВ» сообщил о госпитализации задержанного вратаря сборной России Спорт, 19:18
Лукашенко увидел «взращивание монстра» странами Западной Европы Политика, 19:17
Работа для подростка: как раннее трудоустройство помогает строить карьеру Партнерский проект, 19:16
Бизнес ,  
0 

Российские поставщики Ford начали экспорт автокомпонентов в Румынию

Российские поставщики Ford Sollers (совместное предприятие Ford и «Соллерс») начали поставлять детали и агрегаты автокомпонентов на румынское производство американского бренда. Об этом говорится в сообщении компании.

Всего планируется экспортировать около 47 наименований автокомпонентов, которые используются в производстве Ford EcoSport. В частности, речь идет о штампованных кузовных деталях (компании Coscunoz — Татарстан и Peterform — Ленинградская область), элементах интерьера (дверные панели завода Faurecia в Ленинградской области), стеклах (компания AGG, Нижний Новгород).

Как сообщил вице-президент по закупкам Ford Sollers Николай Ходосевич, слова которого приводятся в сообщении, у компании более 70 локальных поставщиков в России. «Интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля», — отмечает он.

Мощности румынского завода составляют около 300 тыс. автомобилей в год. Как уточнил представитель компании, поставки будут осуществляться для изготовления всех модификаций кроссовера EcoSport, который будет поставляться на европейский рынок.

Теги