Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Горный воздух, лыжи и автомобиль: куда заехать по пути в Домбай РБК и Cordiant, 23:37 В Москве за сутки от COVID-19 умерли 76 человек Общество, 23:05 Мишустин выделил регионам 80 млрд руб. на поддержку бюджетов в пандемию Экономика, 23:02 ВОЗ допустила cуществование нескольких «нулевых пациентов» с COVID-19 Общество, 22:57 Путин наградил собравшую более ₽4,5 млн для врачей ветерана Общество, 22:45 Взрослые и молодые россияне разошлись в оценке налога на высокие зарплаты Общество, 22:24 Синоптики предупредили москвичей о понижении давления к концу недели Общество, 22:09 Петр Ян назвал причину отмены боя по защите титула UFC Спорт, 21:58 В Великобритании после локдауна перейдут на локальные ограничения Общество, 21:57 Путин признал легализацию каннабиса в мире угрозой нацбезопасности России Общество, 21:37 «Бавария» сделала подарок болеющему за клуб теннисисту Медведеву. Видео Спорт, 21:34 С начала осени москвичи нарушили ограничения по COVID более 151 тыс. раз Общество, 21:22 UFC назвал соперника и дату следующего боя Конора Макгрегора Спорт, 21:09 Суд в Москве дал 6 лет колонии экс-главе издательства «Известия» Общество, 20:55
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Интернет-магазин Ozon начал продажи свежих продуктов

Один из старейших интернет-магазинов в России Ozon приступает к продажам свежих и замороженных продуктов, заявила газете «Ведомости» пиар-директор компании Мария Ерунова.

По словам Еруновой, раньше Ozon продавал только бакалею и продукты питания с длительным сроком хранения. Интернет-компания начала с продаж 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon расширит ассортимент до 2 тыс. наименований, что, как отметила Ерунова, сопоставимо с оффлайновым супермаркетом. По ее словам, Ozon намерен иметь все категории подобных товаров.

Как добавила пиар-директор, благодаря продажам свежих продуктов средний чек в Ozon может увеличиться с 2 тыс. до 3 тыс. руб. Как прогнозируют в компании, таким образом доля продуктов в продажах компании к концу 2018 года может вырасти до 7%.

Для запуска продаж скоропортящейся продукции Ozon оборудовал зону хранения площадью 2 тыс. кв. м в Твери. Первые заказы уже доставлены покупателям в термоконтейнерах в день заказа или через сутки. Компания, по словам Еруновой, уже вложила в оборудование помещений и настройку около 50 млн руб. В дальнейшем Ozon может доставлять продукты в пункты выдачи по примеру швейцарского онлайн-ретейлера Leshop.ch.

Как отметили «Ведомости», на данный момент единственным серьезным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами в России является интернет-супермаркет «Утконос», контролируемая владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым. «Перекресток» также запустил в 2017 году интернет-продажи продуктов.

В сентябре стало известно, что крупнейший продуктовый интернет-ретейлер «Утконос» намерен развивать сеть «продуктоматов» в сотрудничестве с оператором PickPoint. Из автоматов покупатель сможет сам забрать заказ. На первом этапе их работы, который был запущен в сентябре, в них нельзя заказывать скоропортящиеся и охлажденные продукты, а также алкоголь. Минимальный чек в этих терминалах составляет 200 руб. С 2018 года компания намерена установить автоматы с морозильными камерами.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"