Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол Китая в России заявил о разработанной в КНР вакцине от коронавируса Общество, 12:11 В московских автобусах отключат Wi-Fi Общество, 11:54 В Совфеде ответили на слова Трампа о примирении России и Украины Политика, 11:46 Жилье нам только снится: что ждет строительную отрасль в 2020 году Pro, 11:28 National Interest назвал странным калибр российских патронов Политика, 11:21 Овечкин поприветствовал переход Ковальчука в «Вашингтон» Спорт, 11:07 СМИ узнали о включении посла США в России в список противников Трампа Политика, 11:04 Путин поздравил буддистов с Новым годом по лунному календарю Общество, 10:52 Росстат назвал число самостоятельно занимающихся спортом россиян Общество, 10:14 Выбор редакции: 5 самых перспективных иностранных акций 2020 года Quote, 10:01 Держи дистанцию: как проверить способность кандидата работать удаленно Pro, 10:00 Ковальчук перешел в «Вашингтон» к Овечкину Спорт, 09:57 Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае Бизнес, 09:47 История закрытых клубов: от королевы Марго до Маргарет Тэтчер РБК и Reef Residence, 09:46
Общество ,  
0 

В ХМАО школьница отравила одноклассников таблетками

В Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) региональное управление Следственного управления начало проверку по факту отравления 12-летней школьницей двоих одноклассников таблетками транквилизатора. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Как сообщает управление СКР по региону, инцидент произошел в поселке Пионерский Советского района ХМАО. Как выяснило следствие, 12-летняя девочка нашла дома таблетки феназепама и принесла их в школу под видом витаминов. Она употребила препарат сама и дала одноклассникам. Всего таблетки употребили девять школьников. В результате двое учащихся 2004 и 2005 года рождения были госпитализированы с отравлением.

Остальные школьники были отправлены домой под наблюдением родителей после осмотра врачами.

По факту инцидента готовится процессуальное решение.

В феврале отравление школьников таблетками феназепама произошло в Забайкалье. В результате инцидента пострадали семь учащихся седьмого и восьмого классов. Несовершеннолетние — четыре девочки и три мальчика — были госпитализированы. По факту случившегося региональное управление СКР провело проверку.