Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Менеджер Светличной ответил на сообщения о пропаже актрисы в Москве Общество, 13:17
Данные клиентов и компании под угрозой. Что поможет их защитить Pro, 13:12
ПСБ повышает ставки по вкладам Пресс-релиз, 12:59
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 12:57
Трусова пожаловалась на «не лучшую» форму после победы на Гран-при в США Спорт, 12:54
В Судане военные открыли огонь по протестующим Политика, 12:48
Интернет как роскошь: что такое цифровое неравенство и как его преодолеть Индустрия 4.0, 12:40
В центре Москвы автомобиль врезался в здание Общество, 12:38
Тарасова оценила шансы Трусовой на поездку на Олимпиаду Спорт, 12:38
Рынок, о котором инвесторы забыли за время пандемии. Инвестдайджест Pro, 12:36
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 12:34
Alibaba установила рекорд по потере капитализации — $344,4 млрд за год Инвестиции, 12:28
В Эстонии непривитым запретили посещать рестораны и фитнес-клубы Общество, 12:26
Мишустин сообщил о грантах пострадавшему бизнесу на зарплаты Общество, 12:25
Бизнес ,  
0 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Рестораны"