Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 14:37
Кожемяко обратился в прокуратуру из-за жалоб «матерей военных» на вши Общество, 14:32
МИД Украины счел неприемлемыми слова президента Хорватии о статусе Крыма Политика, 14:22
Bloomberg исключил Адани из списка 10 самых богатых людей мира Инвестиции, 14:20
Путин назначил замглавы МЧС сына бывшего начальника ЦИБ ФСБ Политика, 14:20
Турция допустила отдельное рассмотрение заявки Финляндии по НАТО Политика, 14:20
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Минобороны сообщило о взятии Благодатного в ДНР Политика, 14:14
Электронные сервисы: что популярно у школьников, родителей и учителей Специальный проект, 14:13
Игоря Николаева госпитализировали в кардиоцентр Общество, 14:11
В России почти в десять раз выросло количество ложных сообщений о взрывах Общество, 14:10
СБУ задержала депутата из-за подозрения в сотрудничестве с Россией Политика, 14:08
В Москве отстранили судью, который нанес травму молодому хоккеисту Спорт, 14:03
«Королева чистоты» Мари Кондо перестала убираться из-за детей Life, 14:03
Бизнес ,  
0 

Metro Cash & Carry поможет рестораторам сделать собственные сайты

Российское подразделение немецкого ретелейра Metro Cash & Carry запустило для владельцев ресторанов платформу для создания собственных сайтов. Об этом РБК рассказал представитель Metro Cash & Carry.

На сервис Restoru.ru, который сейчас работает в тестовом режиме, можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России. Компания, как уточняет ее представитель, планирует привлечь несколько тысяч клиентов во всех регионах присутствия.

Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro Cash & Carry, которая специализируется на мелкооптовой торговле. Исследование, проведенное ретейлером ​в июле 2017 года, свидетельствует, что сейчас у 50% подобных заведений в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение не хватает ни времени, ни финансовых ресурсов.

Теги