Лента новостей
Reuters узнал о плане «Транснефти» по продаже «грязной» нефти Бизнес, 05:36 Суд оштрафовал шесть жителей Чемодановки за перекрытие трассы после драки Общество, 05:07 Лавров посоветовал Европе не руководствоваться установками «из-за океана» Политика, 04:49 Мэй в последней речи на посту премьера поспорила с Путиным о либерализме Политика, 04:29 Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47
Технологии и медиа ,  
0 
В Facebook появилась «Яндекс.Музыка»

«Яндекс.Музыка» стала первым российским стриминговым сервисом, запустившим интеграцию с Facebook, говорится в сообщении компании (есть у РБК). Теперь в ленте новостей соцсети можно послушать фрагменты песен, которые понравились кому-то из друзей на «Яндекс.Музыка».

Не покидая Facebook, можно услышать только 30-секундный отрывок, который встраивается в пост в виде специального плеера. Полностью песню можно воспроизвести только на сайте сервиса «Яндекс.Музыка» или в его приложении.

До сих пор с Facebook сотрудничали только иностранные стриминговые сервисы, такие как Spotify, Apple Music, Deezer, Napster, Rhapsody и KKBOX.

Библиотека «Яндекс.Музыка» состоит из более 30 млн треков. Количество пользователей сервиса, по его данным, превышает 20 млн человек в месяц. «Яндекс.Музыка» работает как по подписной модели, так и по рекламной (в этом случае для пользователя контент бесплатен). Похожий стриминговый сервис развивает и другой крупный российский интернет-холдинг — Mail.Ru Group (владеет «ВКонтакте» и «Одноклассники»). В конце апреля он ввел модель платной подписки для прослушивания музыки в соцсетях.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"