Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден выбрал Псаки на пост пресс-секретаря Белого дома Политика, 02:35 Байден увеличил отрыв на выборах после пересчета голосов в Висконсине Политика, 02:32 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 02:10 Синоптики спрогнозировали аномальный холод в нескольких регионах России Общество, 01:55 СМИ назвали лидирующий по росту вкладов граждан регион России Экономика, 01:34 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 01:05 Болсонару заявил о доказательствах фальсификаций на выборах в США Политика, 00:53 Байден подвернул ногу при игре с собакой Политика, 00:21 Траты россиян в «черную пятницу» упали почти на 40% на фоне пандемии Общество, 00:06 В жилом доме в Ленобласти произошел взрыв Общество, 00:05 Аналитики назвали предел снижения ставок по ипотеке в 2021 году Финансы, 00:05 Не главное: какую роль в жизни поколения Z играет секс Совместный проект, 00:02 Малышева назвала способ профилактики коронавирусной инфекции Общество, 29 ноя, 23:27 В Москве за сутки умерли 74 человека с коронавирусом Общество, 29 ноя, 23:13
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Американская APEX оценила качество сервиса в самолетах 470 авиакомпаний

Американская отраслевая ассоциация APEX (The Airline Passenger Experience) опубликовала рейтинг удовлетворенности пассажиров уровнем обслуживания в самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний. Об этом говорится в сообщении ассоциации.

В категорию «пять звезд» вошли 23 глобальных авиакомпании. Высокую оценку APEX получили российский «Аэрофлот», арабские Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways, латиноамериканские Aerolineas Argentinas и LATAM Airlines, новозеландская Air New Zealand, азиатские All Nippon Airways, Asiana, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Air, Garuda Indonesia, Japan Airlines, Korean Air и Singapore Airlines, австралийская Qantas, американские Delta Air Lines и Virgin Atlantic, турецкая Turkish Airlines, а также три авиакомпании из Европы — Austrian, Lufthansa и SWISS.

В категории региональных перевозчиков высший рейтинг, в частности, получили белорусская «Белавиа» и казахстанская Air Astana.

APEX составила рейтинг авиакомпаний на основе анализа качества обслуживания в самолетах по отзывам пассажиров. Сходное исследование удовлетворенности пассажиров проводит британская Skytrax. В рейтинге от Skytrax у «Аэрофлота» «четыре звезды».

У 15 авиакомпаний из рейтинга глобальных перевозчиков по версии APEX рейтинг ниже — на уровне «четыре звезды».

Это мексиканская Aeromexico, азиатскиеThai Airways International и Vietnam Airlines, Air Canada, саудовская Saudi Arabian Airlines, South African Airways из ЮАР, американские United Airlines и American Airlines, а также европейские Air France, British Airways, Finnair, KLM, LOT Polish Airlines, SAS и TAP Portugal.

По словам исполнительного директора APEX Джо Лидера, в рамках составления рейтинга были проанализированы отзывы пассажиров и экспертные оценки качества обслуживания на самолетах 470 международных и региональных авиакомпаний.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"