Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 16:57
Лавров попросил журналистов «не кричать» на него и госсекретаря США Политика, 16:54
Лавров назвал «единственный выход» из кризиса в отношениях России и США Политика, 16:51
Акции Snowflake взлетели на 15% после отчета об удвоении выручки Инвестиции, 16:51
О каких заданиях рассказали обвиненные в шпионаже украинцы. Видео Политика, 16:39
Секреты атомного машиностроения: когда реальность круче мифов РБК и Атомэнергомаш, 16:34
Рангник дебютирует во главе «Манчестер Юнайтед» в матче с «Кристал Пэлас» Спорт, 16:32
МВД начало проверку Netflix по жалобе об ЛГБТ-пропаганде Технологии и медиа, 16:25
Как потребительский опыт влияет на убеждения и наоборот — исследования Pro, 16:22
IBU подтвердил один случай заражения коронавирусом в сборной России Спорт, 16:22
Тренинг-центры для бариста: какие существуют, как попасть на учебу РБК и Lavazza, 16:11
В Москве открыли участок Северо-Восточной хорды Город, 16:02
ФАС согласовала предельную отпускную цену на детскую вакцину «Спутник М» Общество, 16:00
В МИДе заявили о надежде на контакт Путина и Байдена в ближайшие дни Политика, 15:57
Технологии и медиа ,  

«ВКонтакте» вслед за «Яндексом» запустил сервис рекомендаций

«ВКонтакте» представила алгоритм «Прометей», который будет показывать персональные рекомендации нового контента в приложении для iOS и Android. Таким образом в ленте пользователя начнут появляться посты авторов и сообществ, на которые пользователь не подписан, но которые могут его заинтересовать. Об этом сообщил журналистам директор по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергей Паранько, передает корреспондент РБК.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно, без человека, найти интересного автора во «ВКонтакте» и начать его продвигать на платформе соцсети, пояснил Паранько. Интересные авторы, в свою очередь, получат более широкий охват. Рекомендованные посты будут помечены специальной меткой в виде огня.

По словам Паранько, сейчас доступная аудитория, которая видит контент, оценивается в 60 млн человек. Новая услуга призвана помочь авторам, производящим уникальный контент, увеличить свою аудиторию и заработать на ней, утверждают представители компании.

Нововведение будет доступно в виде обновления для приложений на iOS и Android, выпущенного 26 сентября.

Также «ВКонтакте» впервые раскрыл доход, который получили сообщества соцсети через рекламный сервис компании «Биржа рекламы». В период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года соцсеть выплатила 1 млрд руб. для около 5 тыс. сообществ, подключенных к «бирже». Не учитывались доходы, которые паблики получают напрямую от рекламодателей.

Ранее в 2016 году аналогичный сервис рекомендаций на основе искусственного интеллекта запустил «Яндекс» в своем «Яндекс.Браузере». Сервис получил название «Яндекс.Дзен», в мае 2017 года он стал платформой для создателей контента. В августе аудитория «Яндекс.Дзена» составила 7 млн человек в день.

«С июня на платформе зарегистрировались тысячи новых каналов, почти 700 уже подключили монетизацию и начали зарабатывать на своих историях. Больше 200 из них зарегистрировались и подключили монетизацию в августе», — рассказал РБК представитель «Яндекса».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"