Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему топ-менеджеры утратили интерес к MBA Pro, 13:38 Бывшего вице-премьера Приходько похоронят на Троекуровском кладбище Политика, 13:36 Минприроды поддержало идею отменить экоэкспертизу скважин в Арктике Экономика, 13:36 В зоне риска: кому будет трудно получить ипотеку в 2021 году Недвижимость, 13:34 Песков назвал откровенным телефонный разговор Путина и Байдена Политика, 13:33 На какие деньги существуют музеи, библиотеки и культурные проекты РБК и Фонд Потанина, 13:31 Песков посоветовал не связывать регулирование цен и рейтинг президента Политика, 13:30 Кремль не увидел условий для перезагрузки отношений России и США Политика, 13:30 «Зенит» выиграл четвертый матч подряд на сборе в Дубае Спорт, 13:29 СК показал видео с извинениями напавшего на машину ФСБ TikTok блогера Общество, 13:28 ВЦИОМ оценил планы россиян на улучшение жилищных условий Недвижимость, 13:18 Госдума ратифицировала продление договора СНВ Политика, 13:16 Lada Niva превратили в пляжный внедорожник Авто, 13:12 Собянин заявил о двойном запасе коек для больных COVID-19 в Москве Общество, 13:12
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» вслед за «Яндексом» запустил сервис рекомендаций

«ВКонтакте» представила алгоритм «Прометей», который будет показывать персональные рекомендации нового контента в приложении для iOS и Android. Таким образом в ленте пользователя начнут появляться посты авторов и сообществ, на которые пользователь не подписан, но которые могут его заинтересовать. Об этом сообщил журналистам директор по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергей Паранько, передает корреспондент РБК.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно, без человека, найти интересного автора во «ВКонтакте» и начать его продвигать на платформе соцсети, пояснил Паранько. Интересные авторы, в свою очередь, получат более широкий охват. Рекомендованные посты будут помечены специальной меткой в виде огня.

По словам Паранько, сейчас доступная аудитория, которая видит контент, оценивается в 60 млн человек. Новая услуга призвана помочь авторам, производящим уникальный контент, увеличить свою аудиторию и заработать на ней, утверждают представители компании.

Нововведение будет доступно в виде обновления для приложений на iOS и Android, выпущенного 26 сентября.

Также «ВКонтакте» впервые раскрыл доход, который получили сообщества соцсети через рекламный сервис компании «Биржа рекламы». В период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года соцсеть выплатила 1 млрд руб. для около 5 тыс. сообществ, подключенных к «бирже». Не учитывались доходы, которые паблики получают напрямую от рекламодателей.

Ранее в 2016 году аналогичный сервис рекомендаций на основе искусственного интеллекта запустил «Яндекс» в своем «Яндекс.Браузере». Сервис получил название «Яндекс.Дзен», в мае 2017 года он стал платформой для создателей контента. В августе аудитория «Яндекс.Дзена» составила 7 млн человек в день.

«С июня на платформе зарегистрировались тысячи новых каналов, почти 700 уже подключили монетизацию и начали зарабатывать на своих историях. Больше 200 из них зарегистрировались и подключили монетизацию в августе», — рассказал РБК представитель «Яндекса».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"