Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле оценили работу Грефа на посту главы Сбербанка Финансы, 14:39 Кейс: как сеть Respect за год увеличила онлайн-продажи обуви вдвое Pro, 14:29 Пневмония нового типа: что случилось с китайским вирусом за неделю Стиль, 14:27 В Чувашии объяснили поведение главы республики при выдаче машин пожарным Общество, 14:22 В Кремле оценили возможность скорой встречи Путина и Зеленского Политика, 14:19 Лауреаты премии Innovation By Design за лучший дизайн для бизнеса Тренды, 14:10 В Голландии скончался попавший в аварию на ралли «Дакар» гонщик Спорт, 14:09 Какие драгоценности показали на Неделе высокой моды в Париже Стиль, 14:04 Не дожидаясь бойкота со стороны потребителей: как надо меняться компаниям Pro, 14:02 Топилин назвал требуемую сумму для выплат ветеранам к юбилею Победы Общество, 13:57 Умер исполнительный директор Всемирной организации здравоохранения Общество, 13:40 В Чите завели дело после проверки жившей в заброшенном доме семьи Общество, 13:36 Кремль определится с полномочиями Козака и Мединского до 27 января Политика, 13:34 Просто спросите эксперта: как анализировать соцмедиа и продвигаться в них Pro, 13:32
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» вслед за «Яндексом» запустил сервис рекомендаций

«ВКонтакте» представила алгоритм «Прометей», который будет показывать персональные рекомендации нового контента в приложении для iOS и Android. Таким образом в ленте пользователя начнут появляться посты авторов и сообществ, на которые пользователь не подписан, но которые могут его заинтересовать. Об этом сообщил журналистам директор по медийной экосистеме «ВКонтакте» Сергей Паранько, передает корреспондент РБК.

Сервис использует технологии искусственного интеллекта, которые могут самостоятельно, без человека, найти интересного автора во «ВКонтакте» и начать его продвигать на платформе соцсети, пояснил Паранько. Интересные авторы, в свою очередь, получат более широкий охват. Рекомендованные посты будут помечены специальной меткой в виде огня.

По словам Паранько, сейчас доступная аудитория, которая видит контент, оценивается в 60 млн человек. Новая услуга призвана помочь авторам, производящим уникальный контент, увеличить свою аудиторию и заработать на ней, утверждают представители компании.

Нововведение будет доступно в виде обновления для приложений на iOS и Android, выпущенного 26 сентября.

Также «ВКонтакте» впервые раскрыл доход, который получили сообщества соцсети через рекламный сервис компании «Биржа рекламы». В период с сентября 2016 года по сентябрь 2017 года соцсеть выплатила 1 млрд руб. для около 5 тыс. сообществ, подключенных к «бирже». Не учитывались доходы, которые паблики получают напрямую от рекламодателей.

Ранее в 2016 году аналогичный сервис рекомендаций на основе искусственного интеллекта запустил «Яндекс» в своем «Яндекс.Браузере». Сервис получил название «Яндекс.Дзен», в мае 2017 года он стал платформой для создателей контента. В августе аудитория «Яндекс.Дзена» составила 7 млн человек в день.

«С июня на платформе зарегистрировались тысячи новых каналов, почти 700 уже подключили монетизацию и начали зарабатывать на своих историях. Больше 200 из них зарегистрировались и подключили монетизацию в августе», — рассказал РБК представитель «Яндекса».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"