Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bitcoin подорожал на 76% за последние три недели Крипто, 10:03 На открытии торгов доллар упал ниже ₽78, евро — ниже ₽85 Quote, 10:03 Кабмин утвердил правила оформления больничных для пожилых на карантине Общество, 09:59 Экс-замглавы Роскомнадзора стал заместителем министра культуры Общество, 09:53 Как пандемия коронавируса повлияет на климат нашей планеты Зеленая экономика, 09:44  В «Зените» оценили доходы от телевизионных прав фразой «кот наплакал» Спорт, 09:39 Сбербанк зафиксировал снижение спроса на наличные на фоне самоизоляции Финансы, 09:36 В Нью-Йорке от коронавируса умер музыкант Адам Шлезингер Общество, 09:16 Букмекеры сократят финансирование блогеров и футбольных клубов Спорт, 09:00 В Бурятии за сутки число заразившихся коронавирусом выросло до 30 Общество, 08:59 В Кремле и Минобороны обсудили альтернативные сценарии парада Победы Общество, 08:59 Все не так плохо: почему Nike так легко переживает пандемию — Bloomberg Pro, 08:49 Федун озвучил сумму потерь «Спартака» из-за приостановки чемпионата Спорт, 08:31 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:25
Бизнес ,  
0 

«Роснефть» и «Звезда» подписали соглашение о строительстве пяти танкеров

Компания «Роснефть» и дальневосточная судоверфь «Звезда» подписали соглашение о строительстве пяти танкеров типа Aframax. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте «Роснефти».

Соглашение подготовлено совместно с Министерством транспорта России. Его участниками помимо «Роснефти» и «Звезды» также стали «Совкомфлот», Государственная транспортная лизинговая компания и «Роснефтефлот».

«Звезда» построит танкеры совместно с южнокорейской компанией Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Они будут спущены на воду в 2021 году, собственником судов будет «Совкомфлот», а «Роснефть» станет фрахтовщиком.

Соглашение должно было быть подписано по итогам визита президента России Владимира Путина на судоверфь «Звезда» 8 сентября. Тогда он посетил церемонию закладки четырех судов-снабженцев ледового класса на судоверфи.

Однако, по данным источников газеты «Коммерсантъ», сделка сорвалась. Замминистра транспорта Виктор Олерский подтвердил РБК, что 8 сентября стороны должны были подписать соглашение, однако отказался обсуждать причины срыва.

По словам пресс-секретарь «Роснефти» Михаила Леонтьева, стороны не заключили соглашение из-за того, что условия сделки не скорректированы до конца. Стороны должны были подписать соглашение в присутствии Путина, однако источник РБК, бывший на мероприятии, сообщил, что у него сдвинулся график и по этой причине контракт не был подписан.

Длина одного танкера — 250 м, ширина — 44 м. Осадка судна — 15 м, дедвейт — 114 тыс. т, максимальная скорость — 14,6 узла. Танкерам также будет присвоен ледовый класс ICE-1B.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"