Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Косметические сети рассказали о проблеме в высокий предновогодний сезон Бизнес, 06:31 В Москве открылась электронная запись на прививку от коронавируса Общество, 06:28 Россияне назвали самые раздражающие привычки коллег Общество, 06:05 Эколог — профессия и хобби: куда пойти учиться РБК и ДПиООС, 05:35 Вильфанд назвал регионы европейской России с аномальными морозами Общество, 05:26 Более трети российских компаний ждут убытка по итогам года Бизнес, 05:00 Посол России заявил о неспособности Зеленского решить проблему Донбасса Политика, 04:53 Норвегия обвинила Россию и Китай в шпионаже за нефтяным сектором Политика, 04:50 Какие конкурсы и олимпиады помогут студенту устроиться на работу РБК и АНО «РСВ», 04:15 Байден пообещал публично привиться от коронавируса Общество, 03:43 Конгресс США согласовал новые санкции против «Северного потока-2» Политика, 03:20 Вы купили грузовик: считаем и сравниваем издержки РБК и Scania, 02:55 Дегтярев пообещал заняться безбарьерной городской средой в Хабаровске Общество, 02:44 США включили в черный список четыре китайские компании Бизнес, 02:20
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

В «Телеграфе» признали существование иска к экс-менеджеру «ВКонтакте»

В связанной с мессенджером Telegram Павла Дурова компании «Телеграф» признали существование иска к бывшему топ-менеджеру социальной сети «ВКонтакте» Антону Розенбергу на 100 млн руб. Об этом говорится в заявлении генерального директора «Телеграфа» Александра Степанова, на которое обратило внимание издание Meduza.

«Иск на 100 миллионов с нашей стороны был тактическим напоминанием о нелегальности избранной А. Розенбергом тактики шанта​​жа», — указывается в заявлении. По словам Степанова, «Телеграф» предлагал Розенбергу мировое соглашение с выплатой 4 млн руб., однако он отказался и «настаивал на большей сумме — в 25–30 млн руб.». В противном случае экс-сотрудник «ВКонтакте» пригрозил «разгласить конфиденциальную информацию о деятельности компании», утверждает гендиректор «Телеграфа».

«Мы готовы были отозвать иск в любой момент, как только А. Розенберг перестанет наносить ущерб компании и угрожать нарушить взятые им на себя обязательства», — подчеркнул Степанов.

Розенберг 18 сентября разместил на платформе Medium статью, в которой речь шла об его увольнении из «Телеграфа» из-за личного конфликта с братом Павла Дурова Николаем. Розенберг утверждал, что Николай Дуров «втайне ненавидел» его из-за влюбленности в будущую жену топ-менеджера Екатерину. Позднее она заявила, что речь в статье действительно идет о ней, и согласилась с ее содержанием.

Также Розенберг заявил, что компания «Телеграф» предъявила ему иск на сумму 100 млн руб. в качестве компенсации убытков из-за разглашения конфиденциальной информации. Кроме того, бывший топ-менеджер указал на наличие у Павла Дурова квартиры за 500 млн руб. в ЖК «Пятый элемент» и машины Maybach. Сам Дуров отверг все обвинения и назвал их «безосновательными». Петродворцовый районный суд Санкт-Петербурга 19 сентября отложил заседание по делу Розенберга до 17 октября. Отмечается, что следующее заседание будет закрытым.

Статья Розенберга была удалена с платформы Medium 21 сентября. Бывший топ-менеджер предположил, что, «вероятно, текст заблокировали по жалобе». Он также рассказал РБК о том, что ему поступило несколько предложений о размещении его у​даленной статьи на других ресурсах.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"