Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 08:53
Губернатор сообщил об атаке беспилотника на штаб Черноморского флота Политика, 08:49
Сортировка как обязанность: как избавиться от свалок в России Партнерский проект, 08:31
Гидрометцентр объявил «оранжевый» уровень пожарной опасности в Москве Общество, 08:28
Цзю назвал украинца Усика однозначным фаворитом в реванше с Джошуа Спорт, 08:10
Профсоюзы предложили страховать от потери работы за счет НДФЛ Экономика, 08:00
Депутат назвал ситуацию на Украине мотивацией Усика в чемпионском бою Спорт, 07:59
Эксперты сочли Абхазию самым растущим туристическим направлением Общество, 07:59
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Операторы сообщили о росте цен на услуги связи Бизнес, 07:52
В МИД заявили об обсуждении использования карты «Мир» в Китае и Египте Политика, 07:47
Разработку космической системы «Млечный путь» завершат в 2035 году Технологии и медиа, 07:38
Топ-5 премиальных автомобилей по числу штрафов за нарушение ПДД Партнерский проект, 07:30
Для экс-зампреда правления банка «Город» запросили девять лет колонии Финансы, 06:48
Гинцбург предсказал рост заболеваемости COVID до показателей прошлой зимы Общество, 06:43
Общество ,  

В транспортном профсоюзе настояли на одинаковых штрафах для водителей

Для любителей и водителей-профессионалов нужна единая система штрафов, заявил председатель межрегионального транспортного профсоюза Роман Круглов, комментируя РБК инициативу Союза автошкол Москвы.

Он отметил, что система штрафов «должна быть адекватной и абсолютно одинаковой для обеих категорий: для любителей и профессионалов». По словам Круглова, «давать [любителям] какие-то поблажки — это неправильный подход». Он считает, что тот, кто получил «профессиональное» водительское удостоверение, «будет дорожить своим водительским удостоверением и стараться меньше нарушать правила дорожного движения в отличие от любителя». «Обе категории должны иметь одинаковую ответственность перед законом», — настаивает Круглов.

С другой стороны, он отметил, что положение дел, при котором сейчас любой человек, имеющий водительское удостоверение категории B, может «стать таксистом, не совсем правильно», потому что он «должен обладать специальными навыками, помимо просто того, чтобы управлять автомобилем». «Эти люди должны более жестко обучаться и к ним должны предъявляться другие требования», — добавил Круглов.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в беседе с РБК поддержал разделение автомобилистов на профессионалов и любителей. «Люди, которые занимаются профессиональным извозом, должны иметь профессиональные права, а те, кто возят свою семью, должны иметь гражданские [любительские] права», — пояснил он. По его словам, профессионалы должны больше часов практиковать вождение, «больше знать и нести больше ответственности». «Профессионалам не хватает профессионализма. Многие водят спустя рукава, расхлябанно. Эти люди должны быть лучше подготовлены», — считает Хайцеэр. По его мнению, необходимо ужесточить нагрузку для профессионалов, а для любителей — оптимизировать процесс обучения, «сделать его более логичным». «Есть вещи, которые совершенно незачем изучать. К примеру, устройство двигателей, в одно ухо влетело, в другое — вылетело», — рассказал Хайцеэр.

Ранее сообщалось, что Союз автошкол Москвы предложил главе ГИБДД снизить учебную нагрузку для водителей — «любителей» на 30% и в то же время усилить контроль в отношении водителей-«профессионалов». Для последних глава Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов предложил ввести электронные путевые листы и чипированные права, чтобы повысить их ответственность за грузовые и пассажирские перевозки.

Теги