Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на вторичном рынке жилья в Москве упал в январе на 19% Бизнес, 13:58 В Конституции предложили закрепить запрет министрам на счета за рубежом Политика, 13:49 Адвокат заявил об отсутствии экстрадиции экс-члена зондеркоманды в Россию Общество, 13:49 Вакцина против АЧС и переработка дикоросов: главное в сельском хозяйстве Pro, 13:40 Судья Карасев получил назначение на игру 1/16 финала Лиги Европы Спорт, 13:37 Кремль назвал публикацию о «Буках» и MH17 доказательством правоты России Политика, 13:36 ВЦИОМ назвал долю считающих себя добрыми россиян Общество, 13:31 Аваков предложил принять «закон о коллаборантах» до выборов в Донбассе Политика, 13:27 В Кремле выразили надежду на прояснение деталей столкновений в Донбассе Политика, 13:21 В Кремле не стали комментировать решение суда о выплатах по делу ЮКОСа Общество, 13:12 Без затрат и усилий. Как организовать прием криптовалюты в своем бизнесе Крипто, 13:10 Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие Авто, 13:06 Кремль заявил об отсутствии позиции по неприкосновенности экс-президентов Политика, 13:06 Tinder для поиска жилья: как PropTech-сервисы работают с клиентами Pro, 13:05
Бизнес ,  
0 

«Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб.

ГК «Шоколадница» в течение двух лет инвестирует более 600 млн руб. в обновление концепции одноименной сети кофеен (сейчас объединяет 360 кофеен), говорится в сообщении группы. Кроме «Шоколадницы» группа развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.

Концепция предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы сотрудников, сервиса и системы обучения сотрудников, говорится в сообщении. Изменится и интерьер кофеен — в каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе - вместо SFT Trading им станет Olam. 

По собственным данным группы, каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2016 году объем рынка кофеен и кафе-кондитерских снизился по отношению к 2015 году на 1,7%, до 100 млрд руб. Продолжающаяся негативная динамика связана с падением потребительского спроса, которое сказывается на трафике кофеен. При этом, как отмечают аналитики, потребление кофе в России ежегодно растет, о чем свидетельствует динамика его импорта: в 2016 году объем ввозимой в страну продукции вырос в натуральном выражении на 9,5% и достиг 171,5 тыс. т. За год среднестатистический россиянин потребляет 1,2 кг кофе. Для сравнения: в Финляндии данный показатель в десять раз выше.

Задайте вопрос Антону Силуанову
Министр ответит в прямом эфире 20 февраля на самые популярные вопросы читателей РБК