Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Запуск пилотируемого корабля SpaceX к МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 12:32 В Сибири ФСБ ликвидировала террористическую ячейку «Хизб ут-Тахрир» Политика, 12:27 L’One выпустил новый альбом после возвращения каталога у Black Star Стиль, 12:26 Эксперты оценили планы ГИБДД о новых штрафах Общество, 12:21 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 12:16 Нижегородский суд оштрафовал академика Хазанова за репост об акции Политика, 12:15 Как быстро добиться от новичков отдела продаж результативной работы Pro, 12:08 Segezha Group объявила результаты за первый квартал 2021 года Пресс-релиз, 12:08 Россия вышлет пять польских дипломатов Политика, 12:07 En+ потратит ₽100 млн на газификацию Красноярска с помощью СПГ Бизнес, 12:05 «Роснефть» выплатит по итогам 2020 года дивиденды в ₽6,94 на акцию Инвестиции, 12:05 С чего начать путь к профессии мечты: подкаст «Меня сократили» Экономика образования, 12:00 Ethereum за сутки подешевел на 13% Крипто, 11:57 BMW назвала российские цены на полноприводные M3 и M4 Авто, 11:57
Бизнес ,  
0 

«Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб.

ГК «Шоколадница» в течение двух лет инвестирует более 600 млн руб. в обновление концепции одноименной сети кофеен (сейчас объединяет 360 кофеен), говорится в сообщении группы. Кроме «Шоколадницы» группа развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.

Концепция предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы сотрудников, сервиса и системы обучения сотрудников, говорится в сообщении. Изменится и интерьер кофеен — в каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе - вместо SFT Trading им станет Olam. 

По собственным данным группы, каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2016 году объем рынка кофеен и кафе-кондитерских снизился по отношению к 2015 году на 1,7%, до 100 млрд руб. Продолжающаяся негативная динамика связана с падением потребительского спроса, которое сказывается на трафике кофеен. При этом, как отмечают аналитики, потребление кофе в России ежегодно растет, о чем свидетельствует динамика его импорта: в 2016 году объем ввозимой в страну продукции вырос в натуральном выражении на 9,5% и достиг 171,5 тыс. т. За год среднестатистический россиянин потребляет 1,2 кг кофе. Для сравнения: в Финляндии данный показатель в десять раз выше.