Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему Тинькофф Банк — один из немногих, кто способен пережить кризис Pro, 10:48
МИД назвал преждевременными разговоры о военной базе в Херсонской области Политика, 10:47
Газзаев поддержал идею увеличения команд в Премьер-Лиге Спорт, 10:46
В Тюмени проверят инцидент с концертом, где детям стало плохо на сцене Общество, 10:44
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 10:32
В Госдуме предложили разрешить тратить маткапитал на автомобили Экономика, 10:30
Курс доллара упал ниже ₽56 впервые с февраля 2018 года Инвестиции, 10:25
Британское правительство одобрило продажу «Челси» Спорт, 10:22
Виртуальную землю в метавселенной продадут за рекордные $5 млн Крипто, 10:17
Курс евро упал ниже ₽58 впервые почти за семь лет Инвестиции, 10:16
Marks & Spencer уйдет из России Бизнес, 10:11
Как бороться с невнимательностью за рулем Партнерский проект, 10:09
Розничные продавцы сообщили о подорожании книг в апреле минимум на 12% Технологии и медиа, 10:00
Вице-мэр Ракова назвала объемы закупок лекарств по офсетным контрактам Город, 10:00
Бизнес ,  
0 

«Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб.

ГК «Шоколадница» в течение двух лет инвестирует более 600 млн руб. в обновление концепции одноименной сети кофеен (сейчас объединяет 360 кофеен), говорится в сообщении группы. Кроме «Шоколадницы» группа развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.

Концепция предусматривает «радикальные преобразования», изменения логотипа, формы сотрудников, сервиса и системы обучения сотрудников, говорится в сообщении. Изменится и интерьер кофеен — в каждой новой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе - вместо SFT Trading им станет Olam. 

По собственным данным группы, каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 млн человек, которые выпивают около 2 млн чашек кофе.

По данным «РБК Исследования рынков», в 2016 году объем рынка кофеен и кафе-кондитерских снизился по отношению к 2015 году на 1,7%, до 100 млрд руб. Продолжающаяся негативная динамика связана с падением потребительского спроса, которое сказывается на трафике кофеен. При этом, как отмечают аналитики, потребление кофе в России ежегодно растет, о чем свидетельствует динамика его импорта: в 2016 году объем ввозимой в страну продукции вырос в натуральном выражении на 9,5% и достиг 171,5 тыс. т. За год среднестатистический россиянин потребляет 1,2 кг кофе. Для сравнения: в Финляндии данный показатель в десять раз выше.

Материалы к статье
Теги