Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Исинбаева назвала убийственными санкции WADA против России Спорт, 14:38 В России закроется журнал Men’s Health Технологии и медиа, 14:35 Цена и качество: как найти баланс при разработке собственного продукта Pro, 14:32 Как сервировать новогодний стол и причем здесь знаки зодиака РБК и BoscoCasa, 14:31 Лещенко назвал Лужкова устремленным в будущее человеком Общество, 14:26 Посольство в ФРГ сообщило о содействии в вопросе доставки тела Лужкова Общество, 14:13 Футболист Дзюба сыграет в фильме «Я не Дзюба» Спорт, 14:09 Микрофинансовая компания «Экофинанс» получила премию «Время инноваций» Пресс-релиз, 14:04 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 14:01 Американский словарь Webster назвал «они» словом года Общество, 14:01 Явлинский выразил соболезнования в связи со смертью Лужкова Общество, 13:56 Коворкинги — это про венчур: как грамотно развивать гибкие пространства Pro, 13:52 Мэрия Москвы объявила место похорон Юрия Лужкова Политика, 13:45 В Екатеринбурге экс-судью приговорили к восьми годам колонии Общество, 13:44
Общество ,  
0 
Москва решила стать мировым лидером по числу трамваев

К концу 2022 года для перевозок в Москве будет закуплено 600 новых трамваев, рассказал в интервью телеканалу РБК глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. По его словам, в настоящее время город уже подписал с производителем контракт на поставку 300 трамваев, а еще 300 должны быть закуплены в 2020–2022 годах.

После завершения закупок Москва, по словам Михайлова, получит самый большой и самый современный в мире парк трамваев. «Поэтому все разговоры о смерти трамвая, мягко говоря, преувеличены», — сказал глава «Мосгортранса», отметив, что новые трамваи будут оснащены климат-контролем, светодиодным освещением и системами рекуперации электроэнергии.

Двери в новых трамваях будут открываться при нажатии желающим войти или выйти пассажиром. При этом входить в них можно будет через любую из шести дверей, так как турникетов устанавливать в новых трамваях не планируется.

«Категорически не хотим, чтобы вход был только в одну дверь, потому что важно, чтобы люди входили и выходили. Сразу скажу, что это несет определенные проблемы, связанные с оплатой проезда. Ну, это значит, что на таких системах, там, где у нас уходят турникеты, там просто будет больше контролеров, вот для того чтобы системы работали», — пояснил Михайлов.