Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украинский экс-чиновник сообщил об угрозе ликвидации железных дорог Политика, 11:20 Черноморский флот начал следить за кораблем ВМС США Политика, 11:17 Аналитики предложили Трампу сценарий с понижением роли Британии в НАТО Политика, 11:13 Теннисист Хачанов объявил о рождении сына Спорт, 10:57 Бывший преподаватель Заворотнюк увидел добрый знак в новостях об актрисе Общество, 10:45 10 мифов про женщин и автомобили РБК и Subaru, 10:25 В Центре подготовки сообщили о судьбе отстраненного космонавта Юрчихина Общество, 10:15 Гэтжи потребовал «настоящего бойца» после победы за 4 минуты Спорт, 09:41 Пассажирский Як-42 сел в Красноярске из-за отказа двигателя Общество, 09:24 В Якутии во время полета пропал вертолет Общество, 09:15 Первый в мире плавучий атомный энергоблок прибыл на Чукотку Общество, 09:05 Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet Бизнес, 09:04 Как открыть семейный отель: интерактивный бизнес-тест РБК и HUAWEI, 08:53 СМИ узнали о планах Джонсона нарушить одобренный Елизаветой II закон Политика, 08:42
Бизнес ,  
0 
«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ-2018

Крупнейшая российская сеть спортивных магазинов «Спортмастер» будет производить лицензионную одежду и аксессуары с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора лицензионной программы чемпионата «Мегалайсенз Энтертеймент». Эти планы РБК подтвердил гендиректор «Спортмастера» Леонид Страхов. Уточнить подробности, в том числе подразумевает ли партнерство эксклюзивные права на бренд, он отказался.

«Мегалайсенз Энтертеймент» получила право управлять программой розничных продаж и лицензирования товаров Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года в минувшем мае. «Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, сообщала FIFA. Компания была создана в 2008 году и управляет в России, в частности, брендами «Свинка Пеппа», Hello Kitty, Angry Birds. Учредителями «Мегалайсенз Энтертеймент», по данным ЕГРЮЛ на апрель 2017 года, являются Антон и Татьяна Гришины, а также Захар Назаренко.

Коллекция символики будет включать более 50 дизайн-концептов, которые будут использованы на мужских, женских и детских футболках, ветровках, джемперах, рюкзаках, сумках, мячах и других предметах одежды и аксессуарах, сообщает «Интерфакс». Лицензионная коллекция поступит в продажу в 450 магазинов «Спортмастер» по всей России.

О планах обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу уже заявлял интернет-ретейлер Lamoda. В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. По договору Lamoda будет получить роялти с продаж.

Ранее «Спортмастер» был официальным партнером розничных продаж Олимпиады «Сочи 2014».

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"