Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал об оплате Индией угля из России юанями и дирхамами Экономика, 18:21
Минздрав сообщил о продлении срока годности «Спутника V» Общество, 18:13
Подозреваемого в убийстве порноактрисы задержали в Петербурге Общество, 18:12
Sitronics Group стала первой в рейтинге RAEX в сфере ИТ-дистрибуции Пресс-релиз, 18:11
«Аэрофлот» ответил на жалобу биатлонисток сборной о порче инвентаря Спорт, 18:11
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду Pro, 18:08
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 18:07
Samsung представил новые модели складных смартфонов с улучшенной батареей Технологии и медиа, 18:06
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Samsung показал новые смарт-часы и беспроводные наушники Life, 17:53
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola Pro, 17:50
МВД попросило заочно арестовать директора бывшего мажоритария BelkaCar Общество, 17:47
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 17:44
ITI Capital допустил рост спекулятивной составляющей на торгах Мосбиржи Инвестиции, 17:41
Украинский суд приговорил трех бойцов ДНР к 15 годам лишения свободы Политика, 17:34
Бизнес ,  
0 

«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ-2018

Крупнейшая российская сеть спортивных магазинов «Спортмастер» будет производить лицензионную одежду и аксессуары с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора лицензионной программы чемпионата «Мегалайсенз Энтертеймент». Эти планы РБК подтвердил гендиректор «Спортмастера» Леонид Страхов. Уточнить подробности, в том числе подразумевает ли партнерство эксклюзивные права на бренд, он отказался.

«Мегалайсенз Энтертеймент» получила право управлять программой розничных продаж и лицензирования товаров Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года в минувшем мае. «Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, сообщала FIFA. Компания была создана в 2008 году и управляет в России, в частности, брендами «Свинка Пеппа», Hello Kitty, Angry Birds. Учредителями «Мегалайсенз Энтертеймент», по данным ЕГРЮЛ на апрель 2017 года, являются Антон и Татьяна Гришины, а также Захар Назаренко.

Коллекция символики будет включать более 50 дизайн-концептов, которые будут использованы на мужских, женских и детских футболках, ветровках, джемперах, рюкзаках, сумках, мячах и других предметах одежды и аксессуарах, сообщает «Интерфакс». Лицензионная коллекция поступит в продажу в 450 магазинов «Спортмастер» по всей России.

О планах обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу уже заявлял интернет-ретейлер Lamoda. В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. По договору Lamoda будет получить роялти с продаж.

Ранее «Спортмастер» был официальным партнером розничных продаж Олимпиады «Сочи 2014».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"