Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51
Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38
Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР Политика, 01:54
Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России Политика, 01:48
В Британии предупредили о возможных отключениях электричества зимой Бизнес, 01:26
В Новой Каховке сообщили о более 10 взрывах и работе ПВО Политика, 01:26
Посольство подтвердило задержание россиян на Аляске Политика, 01:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Корабль Crew Dragon с россиянкой на борту пристыковался к МКС Технологии и медиа, 00:48
Владимирский губернатор сообщил о возвращении 120 ошибочно мобилизованных Политика, 00:44
Травмы и закат карьеры. Что случилось с ушедшими от Тутберидзе Спорт, 00:00
Эксперты оценили потери ушедших из России компаний в $240 млрд Экономика, 00:00
В Госдепе назвали невозможными переговоры Байдена и Путина «как прежде» Политика, 00:00
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 06 окт, 23:59
Алиев допустил достижение мира с Арменией до конца года Политика, 06 окт, 23:44
Бизнес ,  
0 

«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ-2018

Крупнейшая российская сеть спортивных магазинов «Спортмастер» будет производить лицензионную одежду и аксессуары с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора лицензионной программы чемпионата «Мегалайсенз Энтертеймент». Эти планы РБК подтвердил гендиректор «Спортмастера» Леонид Страхов. Уточнить подробности, в том числе подразумевает ли партнерство эксклюзивные права на бренд, он отказался.

«Мегалайсенз Энтертеймент» получила право управлять программой розничных продаж и лицензирования товаров Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года в минувшем мае. «Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, сообщала FIFA. Компания была создана в 2008 году и управляет в России, в частности, брендами «Свинка Пеппа», Hello Kitty, Angry Birds. Учредителями «Мегалайсенз Энтертеймент», по данным ЕГРЮЛ на апрель 2017 года, являются Антон и Татьяна Гришины, а также Захар Назаренко.

Коллекция символики будет включать более 50 дизайн-концептов, которые будут использованы на мужских, женских и детских футболках, ветровках, джемперах, рюкзаках, сумках, мячах и других предметах одежды и аксессуарах, сообщает «Интерфакс». Лицензионная коллекция поступит в продажу в 450 магазинов «Спортмастер» по всей России.

О планах обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу уже заявлял интернет-ретейлер Lamoda. В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. По договору Lamoda будет получить роялти с продаж.

Ранее «Спортмастер» был официальным партнером розничных продаж Олимпиады «Сочи 2014».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"