Лента новостей
В США заявили о готовности поддержать оппозицию в Никарагуа и на Кубе Политика, 07:29 Трамп пообещал применить вето в случае несогласия конгресса с режимом ЧП Политика, 07:05 Певца R. Kelly арестовали по делу о сексуальном насилии Общество, 06:40 Венесуэла частично закрыла границу с Колумбией Политика, 06:12 Порошенко вновь заявил о безуспешном звонке Путину Политика, 05:41 Уоррен Баффетт потерял за день $4,3 млрд Финансы, 05:19 Американский самолет провел наблюдательный полет над Россией Политика, 05:19 Гуаидо сообщил о помощи военных в поездке на концерт в Колумбию Политика, 05:03 СМИ узнали о требовании к Microsoft отказаться от контракта с армией США Технологии и медиа, 04:44 Небензя допустил обращение в Совбез ООН из-за провокаций в Венесуэле Политика, 04:16 Сооснователь Twitter покинул совет директоров компании Бизнес, 03:51 Экстрадированный в США российский программист признал вину Общество, 03:41 Запуск спутников OneWeb на ракете «Союз» перенесли на 27 февраля Технологии и медиа, 03:20 Порошенко заявил о необходимости усилить присутствие НАТО в Черном море Политика, 02:59
Бизнес ,  
0 
«Спортмастер» будет продавать одежду с символикой ЧМ-2018

Крупнейшая российская сеть спортивных магазинов «Спортмастер» будет производить лицензионную одежду и аксессуары с символикой чемпионата мира по футболу FIFA, который пройдет в России летом 2018 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора лицензионной программы чемпионата «Мегалайсенз Энтертеймент». Эти планы РБК подтвердил гендиректор «Спортмастера» Леонид Страхов. Уточнить подробности, в том числе подразумевает ли партнерство эксклюзивные права на бренд, он отказался.

«Мегалайсенз Энтертеймент» получила право управлять программой розничных продаж и лицензирования товаров Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года в минувшем мае. «Мегалайсенз» была выбрана в рамках тендера, сообщала FIFA. Компания была создана в 2008 году и управляет в России, в частности, брендами «Свинка Пеппа», Hello Kitty, Angry Birds. Учредителями «Мегалайсенз Энтертеймент», по данным ЕГРЮЛ на апрель 2017 года, являются Антон и Татьяна Гришины, а также Захар Назаренко.

Коллекция символики будет включать более 50 дизайн-концептов, которые будут использованы на мужских, женских и детских футболках, ветровках, джемперах, рюкзаках, сумках, мячах и других предметах одежды и аксессуарах, сообщает «Интерфакс». Лицензионная коллекция поступит в продажу в 450 магазинов «Спортмастер» по всей России.

О планах обеспечивать работу официального онлайн-магазина FIFA к чемпионату мира по футболу уже заявлял интернет-ретейлер Lamoda. В его магазине будут одежда, формы сборных, сувениры, аксессуары, футбольные мячи. По договору Lamoda будет получить роялти с продаж.

Ранее «Спортмастер» был официальным партнером розничных продаж Олимпиады «Сочи 2014».

Магазин исследований: аналитика по теме "Фитнес"