Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Между двумя мирами: когда мы будем жить в метавселенной Индустрия 4.0, 17:40  Миллион москвичей проголосовали на выборах в Госдуму онлайн Политика, 17:36 Международная федерация гимнастики назвала элемент в честь россиянина Спорт, 17:26 Памфилова отчиталась о промежуточной явке 9,16% на выборах в Госдуму Политика, 17:24 От ягод до парковок: 7 вдохновляющих историй о цифровизации РБК и СберПро, 17:23 Партии сообщили о первых нарушениях на выборах Политика, 17:13 Убытки «Манчестер Юнайтед» превысили $127 млн за сезон Спорт, 17:09 ЦБ запланировал распространить свою антиотмывочную платформу на физлиц Финансы, 17:06 Что важно знать про разворачивающийся энергетический кризис в Европе Pro, 17:06 Что посмотреть: умные очки Xiaomi и первые туристы SpaceX Индустрия 4.0, 17:00  Суд отклонил жалобу Кара-Мурзы на отказ возбудить дело о покушении Политика, 16:59 Сутки без смартфона. Стресс-тест РБК и Tele2, 16:58 Обновленный Lada Largus получит версию на газу в 2022 году Авто, 16:58 Акции ретейлера Gap подорожали после новости о сделке с британским Next Инвестиции, 16:56
Бизнес ,  
0 

«Почта России» откроет 50 отделений в «Пятерочках»

«Почта России» планирует открыть около 50 небольших отделений в магазинах «Пятерочка», которыми управляет X5 Retail Group (в группу в том числе входят сети «Перекресток», «Карусель» и «Экспресс»). Об этом журналистам рассказал генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов, передает корреспондент РБК.

Как пояснил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, эксперимент по открытию таких окон пока распространяется только на Московский регион. Сейчас открыты только три подобных отделения, добавил он.

Кроме того «Почта России» обсуждает с ретейлерами возможность размещать их торговые точки в самих отделениях почты.

Это не первая попытка «Почты России» кооперироваться с ретейлерами. Весной 2017 года стало известно о том, что «Почта России» планирует запустить дистанционную продажу продуктов через печатный товарный каталог в партнерстве с крупным российским ретейлером. Предложения о сотрудничестве тогда получили «Дикси» и «Лента».

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"