Антонов прибыл в посольство России в Вашингтоне Политика, 01:28 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 01:16 В Индии обнаружили новую мутацию индийского штамма коронавируса Общество, 01:13 В США пригрозили КНР изоляцией в случае отказа в расследовании пандемии Политика, 00:52 10% налога: как Катар привлекает финансовый бизнес РБК и посольство Катара, 00:20 Катар не допустит на игры ЧМ-2022 не вакцинированных от COVID болельщиков Спорт, 00:17 Власти Крыма выделили пострадавшим от потопа в Ялте 57,8 млн руб. Общество, 00:07 Россия уже обыгрывала датчан 10 лет назад. Повторится ли успех на Евро? Спорт, 00:00 Мосбиржа будет торговать ОФЗ и бондами почти до полуночи Финансы, 00:00 В Ялте нашли пропавшего во время потопа мужчину Общество, 20 июн, 23:48 Куда поехать этим летом и что взять с собой РБК Стиль и Frame Moscow, 20 июн, 23:42 Генпрокуратура Армении возбудила шесть дел о нарушениях на выборах Политика, 20 июн, 23:39 Сборная Италии по футболу побила рекорд чемпионатов Европы Спорт, 20 июн, 23:28 Астронавты развернули солнечную батарею в открытом космосе Технологии и медиа, 20 июн, 23:01

На Солнце вновь произошла мощная вспышка

На Солнце зафиксирована очередная мощная вспышка. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте ​лаборатории рентгеновской астрономии Солнца Физического института РАН.

По данным спутника, резкий скачок рентгеновского излучения был зафиксирован около 20:00 по московскому времени. Он стал седьмым серьезным скачком активности Солнца за сегодня. Его мощность физики оценили в X8.2. Накануне, 9 сентября, вспышку мощностью M8.1 зафиксировало NASA.

Наиболее сильная вспышка произошла 6 сентября. Как утверждают астрономы, она стала мощнейшей за последние 12 лет. Ей был присвоен максимальный из 10 возможных балл — X9.3. Подобная активность Солнца способна вызвать интенсивное полярное сияние на высоких широтах.

Ученые заявили о «сжигающей» поле Земли мощнейшей вспышке на Солнце
Фото:European Space Agency

Как заявил ранее РБК ведущий научный сотрудник Пулковской обсерватории Георгий Гончаров, вспышки подобной мощности могут влиять на нервную систему человека, повышая уровень смертности от ДТП. Также излучение может влиять на электронные устройства, вызывая сбои в их работе.