Лента новостей
Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35 В конгрессе предложили запретить Трампу воевать с Ираном без разрешения Политика, 07:05 Связь-банк скрыл данные о руководстве перед переходом в оборонный банк Финансы, 07:00 Военные собрали 70 неразорвавшихся снарядов с улиц казахстанского Арыси Общество, 06:56 В конгрессе предупредили о росте госдолга США до 144% ВВП к 2049 году Экономика, 06:39 Магнитуда второго за сутки землетрясения у берегов Камчатки составила 6,7 Общество, 06:34
ВЭФ-2017 ,  
0 
Ротенберг ответил на вопрос о «разваливающемся» мосте в Крым
Информация о том, что Крымский мост «разваливается» и не будет достроен, не соответствует действительности, заявил Аркадий Ротенберг. Чтобы убедиться в этом, бизнесмен предложил самостоятельно «съездить и посмотреть» на стройку
Строительство Крымского моста (Фото: Лев Федосеев / ТАСС)

Бизнесмен Аркадий Ротенберг, занимающийся строительством моста через Керченский пролив, назвал сообщения о том, что конструкция разваливается, не соответствующими действительности. Об этом в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ) он сообщил корреспонденту РБК.

«Вы верите в это?» — отреагировал он на вопрос о том, что «с Крымским мостом есть проблема». «На заборе тоже пишут, только это не соответствует действительности», — отметил Ротенберг, предложив «съездить и посмотреть» на строительство моста самостоятельно. «А после этого поговорим», — резюмировал бизнесмен.​

Отвечая на вопрос, сможет ли подконтрольная ему компания построить мост из Сахалина до японского Хоккайдо, о чем ранее говорил губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, Ротенберг, в свою очередь, также отметил, что «пока не считал, окупится ли проект».

Помимо этого, бизнесмен пояснил, что в настоящее время «РусГазДобыча» и «Газпром» «пока никак» не работают для разработки месторождений Тамбейской группы. «Мы еще только все создаем», — уточнил Ротенберг. Отвечая, будут ли компании привлекать в этот проект НОВАТЭК в качестве партнера, бизнесмен заметил, что по этому поводу «пока ничего не может сказать».​

«РусГазДобыча» до ноября прошлого года принадлежала Ротенбергу, но, как сообщал «Интерфакс» и подтвердил РБК представитель бизнесмена, он продал ее своему партнеру Артему Оболенскому. В проекте разработки месторождений Тамбейской группы Ротенберг может принять участие через свой СМП банк, который рассматривается как один из кредиторов проекта.

Бизнес
Керченский мост поможет Аркадию Ротенбергу поправить дела в Мособлбанке

Ранее, 5 сентября, о том, что на первых этапах возведения Крымского моста «появились важные технические проблемы, которые не позволят завершить строительство» конструкции, сообщало украинское издание «Диалог.ua». Такую информацию, по его данным, «обнародовали несколько независимых источников». Прежде в этот же день об этом в своем блоге писал украинский народный депутат Борислав Береза.

«Как сообщается в разных источниках, опоры моста проседают более чем на метр», — отмечал парламентарий, уточняя, что в настоящий момент «работы по строительству остановлены» и «что с этим делать, никто не знает».

При этом на следующий день, 6 сентября, на официальном канале Крымского моста в YouTube было размещено очередное видео прохождения под мостом большого десантного корабля «Азов». На кадрах была заметна часть строящегося моста. На сайте конструкции также говорилось, что через судоходный пролет смогут беспрепятственно проходить все курсирующие по Керчь-Еникальскому каналу суда.