Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США украинца приговорили к десяти годам тюрьмы за кибератаки Общество, 06:18 «Союз МС-17» с тремя членами экипажа на борту отстыковался от МКС Общество, 05:47 МТС запустит онлайн-кинотеатр Kion Технологии и медиа, 05:13 СМИ раскрыли личность убившего восьмерых человек в Индианаполисе стрелка Общество, 05:13 На Украине оценили свой потенциал в случае конфликта с Россией Общество, 04:35 СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music Технологии и медиа, 04:23 В Гидрометцентре спрогнозировали «скучную» погоду в Центральной России Общество, 04:00 Во Франции после вакцинации препаратом AstraZeneca умерли восемь человек Общество, 03:46 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 03:34 Байден оценил переговоры с Тегераном по иранской ядерной программе Политика, 03:08 В Ростуризме предложили вывозить россиян из Турции за ₽10 тыс. Общество, 03:01 Космонавты перешли с МКС на корабль «Союз МС-17» для возвращения на Землю Общество, 02:23 Moderna сообщила о сокращении поставок вакцины в Великобританию и Канаду Общество, 02:09 ВШЭ ответила на письмо профессоров в поддержку журналистов DOXA Политика, 02:09
Бизнес ,  
0 

Троценко предсказал пассажиропоток в аэропорту Улан-Удэ в 1 млн человек

Аэропорт Байкал в Улан-Удэ при «правильном подходе» через пять лет будет обслуживать 1 млн пассажиров в год, заявил журналу Forbes бизнесмен Роман Троценко.

По его словам, для того чтобы Байкал обслуживал такой пассажиропоток, необходимо вложить 3 млрд руб. Половина суммы — это средства холдинга «Новапорт», который входит в группу AEON бизнесмена, остальное — заемные, уточнил Троценко. Сам аэропорт холдинг приобрел на свои средства.

«Аэропорт стагнирующий, поток падал», — сказал бизнесмен. Он отметил, что самым главным фактором пересмотра прогноза по Байкалу стал курс местных властей на развитие туризма.

Бывший депутат Госдумы и основной владелец ИФК «Метрополь» Михаил Слипенчук в разговоре с Forbes отметил, что в советское время пассажиропоток аэропорта составлял около 1 млн. Он выразил мнение, что при «удачном стечении обстоятельств» на этот уровень можно будет выйти в течение пяти лет. «Мы проводили в свое время исследование, у нас такие показатели вырисовывались, но, к сожалению, выполнить не смогли», — сказал Слипенчук.

Роман Троценко купил аэропорт Байкал у Михаила Слипенчука 5 сентября. Аналитик «Уралсиба» Денис Ворчик отмечал, что стоимость актива могла составить порядка $10 млн. Врио главы Бурятии Алексей Цыденов в разговоре с РБК отмечал, что аэропорт получил статус «открытого неба», что делает его привлекательным для международных авиакомпаний.

Слипенчук пояснял, что продать аэропорт ИФК решил в связи с тем, что для группы он не является профильным активом. 

«Открытое небо» — это пятая степень свободы воздуха, поясняется на сайте аэропорта Байкал. Она предполагает выполнение полетов в Байкал иностранными авиакомпаниями с правом входить в воздушное пространство России с определенными привилегиями.