Лента новостей
Вильфанд заявил о сложившихся в Москве пожароопасных условиях Общество, 15:49 Зеленский намекнул России на первые шаги для решения конфликта в Донбассе Политика, 15:41 Зеленский и Меркель обсудили условия снятия санкций против России Политика, 15:39 Россиянин получил ножевое ранение в ходе конфликта с грузинами в Стамбуле Общество, 15:28 Представитель Алибасова сообщил об улучшении состояния продюсера Общество, 15:23 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 15:21 Пять признаков идеального заказчика контрактного производства Pro, 15:21 Верховный суд поддержал запрет клеток для подсудимых Общество, 15:14 Сестра Алибасова обвинила Шукшиных в его отравлении Общество, 15:13 В России отзовут более 1,3 тыс. машин Audi из-за неполадок Бизнес, 15:04 10 самых удивительных археологических находок последних лет Стиль, 15:01 СК завел уголовное дело из-за долгов по зарплате рабочим Сергиево-Посада Общество, 14:58 Медведев предложил поднять пособие по уходу за ребенком с 50 руб. Экономика, 14:53 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 14:51
Бизнес ,  
0 
Московское УФАС возбудило дело против Киви Банка

Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против Киви Банка из-за жалобы на нарушение, допущенное при рекламе его кредитной карты на «Первом канале». Об этом говорится в заявлении ведомства.

Дело было возбуждено по жалобе физического лица. Как уточнили в ведомстве, жалоба связана с тем, что «в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты «Совесть», условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя».

По мнению УФАС, рекламный ролик банка содержит нарушения законодательства, а именно — ч. 7 ст. 5 38-ФЗ «О рекламе». Эта норма запрещает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Как пояснили в ведомстве, в рекламе кредитной карты «усматриваются признаки нарушения, выраженные в отсутствии ряда условий пользования кредитной картой, существенная часть информации о продукте демонстрируется нечитаемым шрифтом, что искажает смысл и вводит потребителя в заблуждение».

Кредитная карта «Совесть» была выпущена группой Qiwi в Москве осенью 2016 года. В 2017 году карта начала распространяться в российских регионах.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"