Лента новостей
СМИ опубликовали видео с места гибели режиссера Игоря Хомского Общество, 19:19 Патриарх Кирилл заявил о неправильном понимании пацифистами Библии Общество, 18:57 «Роскосмос» назвал местом пожара соседнюю с ЦНИИмашем территорию Общество, 18:47 В Киеве сообщили о снижении вдвое поставок дизельного топлива из России Экономика, 18:37 ЦСКА разгромил «Ахмат» в чемпионате России Спорт, 18:31 Как женщины на самом деле выбирают автомобили РБК и Subaru, 18:28 Три человека погибли в Альпах при падении легкомоторного самолета Общество, 18:22 Трамп пожалел о небольшом повышении пошлин на товары из КНР Политика, 18:19 В Барселоне эвакуировали пляж из-за найденного взрывного устройства Общество, 18:09 Трамп и Абэ договорились о параметрах торговой сделки между США и Японией Экономика, 18:04 Боксер Ярд избежал травмы после нокаута в бою с Ковалевым Спорт, 17:45 Компании из Китая купят большинство акций украинской «Мотор Сич» Бизнес, 17:42 В Королеве на территории завода ЦНИИмаш произошел пожар Общество, 17:28 Глава МИД Ирана прилетел в город проведения саммита G7 Политика, 17:26
Бизнес ,  
0 
Московское УФАС возбудило дело против Киви Банка

Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против Киви Банка из-за жалобы на нарушение, допущенное при рекламе его кредитной карты на «Первом канале». Об этом говорится в заявлении ведомства.

Дело было возбуждено по жалобе физического лица. Как уточнили в ведомстве, жалоба связана с тем, что «в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты «Совесть», условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя».

По мнению УФАС, рекламный ролик банка содержит нарушения законодательства, а именно — ч. 7 ст. 5 38-ФЗ «О рекламе». Эта норма запрещает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. Как пояснили в ведомстве, в рекламе кредитной карты «усматриваются признаки нарушения, выраженные в отсутствии ряда условий пользования кредитной картой, существенная часть информации о продукте демонстрируется нечитаемым шрифтом, что искажает смысл и вводит потребителя в заблуждение».

Кредитная карта «Совесть» была выпущена группой Qiwi в Москве осенью 2016 года. В 2017 году карта начала распространяться в российских регионах.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"