Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Красного креста  — РБК: «Не хочу винить COVID-19 во всем» Политика, 07:00 Роспотребнадзор сообщил о превышении эпидпорога по ОРВИ в 42 регионах Общество, 06:56 Илон Маск поднялся на вторую строчку в списке богатейших людей мира Бизнес, 06:50 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 06:45 Мясников дал совет о встрече Нового года Общество, 06:21 Минфин предложил возмещать импортерам экосбор при условии утилизации Бизнес, 06:00 Россияне стали вдвое меньше тратить на подготовку машин к зиме Авто, 06:00 Елизавета II запустила производство джина собственной марки Бизнес, 05:56 Пять «зеленых» офисов Москвы РБК и ДПиООС, 05:48 Число случаев заражения COVID-19 в мире превысило 59 млн Общество, 05:41 В Совфеде назвали размер индексации пенсий в 2021 году Общество, 05:04 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 04:45 Рогозин подал в суд против трех СМИ и потребовал взыскать ₽300 тыс. Общество, 04:45 В Роспотребнадзоре назвали самый грозный признак COVID-19 Общество, 04:43
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

Руководство ОАК запустило процесс структурной трансформации

Объединенная авиастроительная корпорация начала структурную трансформацию, говорится в сообщении ОАК. В рамках преобразований на базе «Гражданских самолетов Сухого» будет сформирован центр маркетинга, а на базе «Иркута» — корпоративный центр.

В ОАК также произошли кадровые перестановки. В связи с преобразованиями гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко.» Александр Рубцов занял пост президента «Гражданских самолетов Сухого». Договор с предыдущим президентом компании Владиславом Масаловым был расторгнут досрочно. Президент ОАК Юрий Слюсарь одновременно займет пост президента ПАО «Корпорация «Иркут». Как отмечается в сообщении компании, на время трансформации он будет совмещать эти две должности.

«Стартовавшие преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи корпорации — повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100–120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности группы ОАК», — говорится в сообщении.

В ОАК пояснили, что будет изменена сама модель функционирования корпорации. «Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру, задачам, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании с переходом на единую акцию», — заявили в ОАК.

СМИ узнали о планах «крупнейшей реформы» в авиастроительной отрасли
Политика
Фото:Марина Лысцева / ТАСС

Ранее о масштабной реформе в авиастроительной отрасли сообщил «Коммерсантъ». Как пояснили источники, причиной этому стало сокращение гособоронзаказа и ставка властей на развитие гражданской авиации.