Лента новостей
Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 09:27 Российские синхронистки вышли в финал ЧМ в произвольной программе Спорт, 09:27 В Москве за сутки выпало около 15% месячной нормы осадков Общество, 09:23 Опрос показал лидерство партии Зеленского на выборах в Раду Политика, 09:22 Ливень подтопил улицы и социальные объекты в Благовещенске Общество, 09:14 Борт МЧС приготовился к экстренной посадке в Жуковском Общество, 09:07 Свидетель сообщил о роли авторитета Шишканова в деле о хищении спецземель Общество, 09:02 Результат сомнений: за что банк заблокирует ваш счет Pro, 09:02 Суд арестовал двух фигурантов дела главы банковского отдела ФСБ Черкалина Общество, 08:58 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 08:57 Частичное лунное затмение 17 июля. Фоторепортаж Общество, 08:46  Ласицкене выиграла 16-й турнир по прыжкам в высоту подряд Спорт, 08:44 Володин представил свое видение изменений российской Конституции Политика, 08:39 США ограничили передвижение иранских дипломатов в Нью-Йорке Политика, 08:36
Бизнес ,  
0 
Руководство ОАК запустило процесс структурной трансформации

Объединенная авиастроительная корпорация начала структурную трансформацию, говорится в сообщении ОАК. В рамках преобразований на базе «Гражданских самолетов Сухого» будет сформирован центр маркетинга, а на базе «Иркута» — корпоративный центр.

В ОАК также произошли кадровые перестановки. В связи с преобразованиями гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс Ко.» Александр Рубцов занял пост президента «Гражданских самолетов Сухого». Договор с предыдущим президентом компании Владиславом Масаловым был расторгнут досрочно. Президент ОАК Юрий Слюсарь одновременно займет пост президента ПАО «Корпорация «Иркут». Как отмечается в сообщении компании, на время трансформации он будет совмещать эти две должности.

«Стартовавшие преобразования нацелены на обеспечение реализации стратегической задачи корпорации — повышение доли гражданской продукции в портфеле до 45% к 2035 году, увеличение выпуска новых гражданских самолетов до уровня 100–120 машин в год, а также повышение экономической эффективности деятельности группы ОАК», — говорится в сообщении.

В ОАК пояснили, что будет изменена сама модель функционирования корпорации. «Целевая модель предусматривает переход компании от управляющего холдинга с большим количеством разнообразных по размеру, задачам, специализации и системе управления дочерних обществ к единой компании с переходом на единую акцию», — заявили в ОАК.

Политика
СМИ узнали о планах «крупнейшей реформы» в авиастроительной отрасли

Ранее о масштабной реформе в авиастроительной отрасли сообщил «Коммерсантъ». Как пояснили источники, причиной этому стало сокращение гособоронзаказа и ставка властей на развитие гражданской авиации.