Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Греция отказалась передавать Украине Leopard 2 Политика, 22:51
В Брянской области после обстрела нарушилось электроснабжение Политика, 22:49
HRW обратилась к Киеву из-за применения ВСУ запрещенных мин «Лепесток» Политика, 22:34
Госдеп США предложил России конструктивный диалог по ядерному договору Политика, 22:20
В МОК заявили о неактуальности вопроса о допуске россиян с флагом Спорт, 22:18
В США не увидели признаков использования Киевом средств не по назначению Политика, 22:08
«Спартак» проиграл худшему клубу КХЛ Спорт, 21:59
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
В США тренер попыталась выдать себя за 13-летнюю баскетболистку Спорт, 21:49
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:36
Глава IIHF заявил, что не приемлет давления по поводу возвращения России Спорт, 21:33
Белгородскую область обстреляли во второй раз за полтора часа Политика, 21:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:18
В России до июня продлят разрешение на выпуск машин с двигателями Евро-0 Авто, 21:17
В Совфеде назвали заявления Госдепа о ракетах «несправедливыми и лживыми» Политика, 21:07
Технологии и медиа ,  
0 

Look At Media объединится с сайтом Spletnik.ru

Медиахолдинг ​Look At Media объединится с ​Creative Media, дочерней компанией Forward Media Group, издающим сайт ​Spletnik.ru. Об этом со ссылкой на главу Look At Media Алексея Аметова сообщает издание The Village, входящее в медиахолдинг.

По словам Аметова, после объединения активов за компанией сохранится бренд ​Look At Media. В то же время генеральным директором объединенной компании станет глава Creative Media Пабло Васкес. Аметов, в свою очередь, сохранит за собой позицию издателя.

Таким образом, после объединения в холдинг Look At Media будут входить издания The Village, Wonderzine, Look At Me и FurFur и онлайн-издание Spletnik. По оценкам Аметова, совокупный ежемесячный охват аудитории проектов составит 10 млн пользователей. «Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность», — заявил Аметов.

В комментарии Аметова на Spletnik.ru​ также отмечается, что «в планах компании увеличение общего охвата проектов до 12–15 миллионов человек в месяц в ближайшие пару лет».

Глава Forward Media Group Полина Дерипаска рассказала, что партнерство проектов началось два года назад, после первых инвестиций в Look At Media.

В рамках преобразований с 11 сентября новым главным редактором Spletnik.ru станет журналист и телеведущая Татьяна Арно.

Об инвестициях Forward Media в Look At Media стало известно в январе 2016 года. После произошла реорганизация медиахолдинга. Лицензии на бренды FurFur, The Village, Wonderzine, Look At Me, а также права на управление этими проектами в России получила компания «Лук эт медиа паблишинг», созданная основателями Look At Media и Forward Media Group. До этого, 2 января, ​компания «ЛЭМ Раша» (операционная компания холдинга Look At Media, в который входят издания The Village, FurFur, Look At Me и Wonderzine) подала иск о собственном банкротстве.

Теги