Лента новостей
WWF сообщил об угрозе исчезновения в России шести видов животных Общество, 11:44 Кремль отреагировал на запуск Би-би-си шоу с «Путиным» в роли ведущего Политика, 11:34 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Pro, 11:31 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 11:30 Набиуллина ответила на обвинения США в манипулировании валютным курсом Экономика, 11:26 Почему цена Bitcoin может опуститься до $7 тыс. Крипто, 11:22 Saudi Aramco прекратила переговоры об участии в проекте НОВАТЭКа Бизнес, 11:15 Водителя попавшего в ДТП в Италии автобуса с россиянами задержали Общество, 11:12 Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes Бизнес, 11:12 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 10:59 Forbes составил рейтинг наследников российских миллиардеров Бизнес, 10:57 СМИ узнали о нежелании погибшего в авиакатастрофе футболиста менять клуб Спорт, 10:54 СК задержал подозреваемых в создании экстремистской группы в Астрахани Общество, 10:50 Набиуллина заявила о подготовке исков к владельцам убыточных НПФ Финансы, 10:44
Технологии и медиа ,  
0 
Look At Media объединится с сайтом Spletnik.ru

Медиахолдинг ​Look At Media объединится с ​Creative Media, дочерней компанией Forward Media Group, издающим сайт ​Spletnik.ru. Об этом со ссылкой на главу Look At Media Алексея Аметова сообщает издание The Village, входящее в медиахолдинг.

По словам Аметова, после объединения активов за компанией сохранится бренд ​Look At Media. В то же время генеральным директором объединенной компании станет глава Creative Media Пабло Васкес. Аметов, в свою очередь, сохранит за собой позицию издателя.

Таким образом, после объединения в холдинг Look At Media будут входить издания The Village, Wonderzine, Look At Me и FurFur и онлайн-издание Spletnik. По оценкам Аметова, совокупный ежемесячный охват аудитории проектов составит 10 млн пользователей. «Это объединение позволит нам предлагать рекламодателям и партнерам эффективные решения и новые интересные продукты и дальше расти на российском рынке, сохраняя все наши базовые ценности: независимую журналистику, технологичность, эффективность», — заявил Аметов.

В комментарии Аметова на Spletnik.ru​ также отмечается, что «в планах компании увеличение общего охвата проектов до 12–15 миллионов человек в месяц в ближайшие пару лет».

Глава Forward Media Group Полина Дерипаска рассказала, что партнерство проектов началось два года назад, после первых инвестиций в Look At Media.

В рамках преобразований с 11 сентября новым главным редактором Spletnik.ru станет журналист и телеведущая Татьяна Арно.

Об инвестициях Forward Media в Look At Media стало известно в январе 2016 года. После произошла реорганизация медиахолдинга. Лицензии на бренды FurFur, The Village, Wonderzine, Look At Me, а также права на управление этими проектами в России получила компания «Лук эт медиа паблишинг», созданная основателями Look At Media и Forward Media Group. До этого, 2 января, ​компания «ЛЭМ Раша» (операционная компания холдинга Look At Media, в который входят издания The Village, FurFur, Look At Me и Wonderzine) подала иск о собственном банкротстве.