Лента новостей
Как назывался любимый автомобиль цесаревича Алексея РБК и Peugeot, 10:12 WP узнала о переданном Ирану предостережении Помпео Политика, 10:09 Почему криптовалюта Facebook будет запрещена в России Крипто, 10:02 Жириновский призвал усилить работу с диаспорами Пресс-релиз, 10:00 Конфискация машины: власти придумали, как бороться с нарушителями Авто, 09:55 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 09:42 Советы без «воды»: как директору подразделения стать СЕО Pro, 09:41 В ДТП с автобусом и грузовиком на Кубани пострадали 17 человек Общество, 09:36 В Крыму появилась туристическая полиция Общество, 09:26 Число пострадавших от землетрясения в Японии выросло до 26 Общество, 09:25 «Известия» узнали о планах сделать задания на ЕГЭ индивидуальными Общество, 09:22 Роспотребнадзор усилил контроль на границе из-за лихорадки в Бразилии Общество, 09:19 Трамп заявил о своей исключительной жесткости по отношению к России Политика, 09:18 10 самых амбициозных архитектурных премьер года Недвижимость, 09:17
Бизнес ,  
0 
Импорт одежды в Россию впервые за три года покажет рост

Импорт одежды в Россию из стран Евросоюза в 2017 году вырастет на 9% и составит около €2,248 млрд. Об этом заявил председатель Европейского совета по экспорту одежды и текстиля Райнхард Депфер на выставке Collection Premiere Moscow (CPM), передает корреспондент РБК. Объем поставок вырастет впервые с 2014 года, заметил он.

Крупнейшими импортерами одежды в Россию из ЕС являются Германия и Италия, рассказал Депфер. Импорт из Германии в 2017 году вырастет на 17%, из Италии — на 26%.

Всего за кризисный период — с 2013 по 2016 год — оборот российских сетей одежды потерял около 32%, рассказал Депфер. Российскому рынку было необходимо «очищение», пояснил Депфер.

Иностранные бренды одежды активно уходили с российского рынка в течение последних трех лет. Так, в 2015 и 2016 годах из России ушли River Island, American Eagle, New Look, La Senza и другие. Всего за это время из России ушло примерно 60 иностранных сетей.

В 2017 году о намерении закрыть российское подразделение уже заявили Mexx и C&A, значительное сокращение сети планирует Adidas.

Кроме того, экономическая ситуация стала стимулировать россиян больше интересоваться отечественными брендами. Эту «моду» поддерживают и власти: Минпромторг с 2014 года работает над проектом «Сделано в России» — системой маркировки товаров российского производства.