Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Центре Гамалеи назвали пять главных симптомов коронавируса Общество, 05:45 Американские ученые сообщили о новом смертельном заболевании Общество, 05:15 В Турции начнут взимать налог на проживание в отелях Общество, 05:09 Рекордсмен UFC Андерсон Силва завершил карьеру поражением нокаутом Спорт, 05:07 Усик после победы над Чисорой оценил бой ниже среднего Спорт, 04:29 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 04:21 Берлинская пивная внесла Меркель в черный список из-за карантина в ФРГ Политика, 04:04 Ученый заявил о снижении заражения COVID-19 в пять раз у людей в очках Общество, 03:29 ЦИК Грузии озвучила первые итоги выборов после подсчета 30% голосов Политика, 03:19 Пентхаус, дуплекс и консьерж-сервис: клубный дом на Яузе с тихим двором РБК и INSIGMA, 03:15 Украинский боксер Усик победил превосходящего на 17 кг в весе соперника Спорт, 03:00 В России упростили оформление пособий на детей от 3 до 7 лет Общество, 03:00 Макрон заявил о понимании чувств мусульман из-за карикатур на Мухаммеда Общество, 02:38 Как фармкомпании разрабатывают и защищают новые лекарства РБК и Bayer, 02:15
Общество ,  
0 

Васильева анонсировала превращение коррекционных школ в обычные

Из названий российских школ, которые принимают детей-инвалидов, с нового учебного года исчезнут приставки «коррекционная» и «спецшкола». Но сами школы не закрыли, теперь это будут «просто школы». Об этом заявила министр образования и науки России Ольга Васильева, отвечая на соответствующий вопрос родителей из Хакасии, передает корреспондент РБК.

Министр отметила, что коррекционных школ было 1706, «они и остаются». «Из устава таких школ слово «коррекционная» не исчезнет. Они сохранят свои надбавки», — уточнила Васильева.

В этом году 11 тыс. обычных школ приняли детей на инклюзивное образование — это очень большое достижение, всего там учатся 367 тыс. детей.

На вопрос родителей из Хакасии о том, будет ли правительство готовить педагогов-дефектологов для инклюзивного образования, глава Минобрнауки ответила, что, по ее мнению, школам нужны педагоги-дефектологи. 

За последние полтора десятилетия «наша замечательная школа российской дефектологии была потеряна, но не до конца». «Она восстанавливается. У нас на 60 факультетах готовятся дефектологи. В этом году будет съезд дефектологов», — заключила министр.

Минобрнауки и Минпромторг в этом году впервые займутся мониторингом здоровья детей в 360 коррекционных школах, заявила Васильева. Проект рассчитан на три года, за которые бывшие коррекционные школы оснастят комплексом для проверки здоровья учащихся — проверки зрения, слуха, осанки и других показателей.

Ольга Васильева уточнила, что развитие инклюзивного образования состоит в том, что «обычные дети учатся с детьми с особенностями здоровья или развития».