Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В каком доме Москвы мог поселиться Жюль Верн. Тест РБК и Галс-Девелопмент, 20:55
Россия и НАТО подвели отношения к «печальному финалу» Политика, 20:52
Apple презентовала новые наушники AirPods Технологии и медиа, 20:46
Овечкина признали второй звездой недели в НХЛ Спорт, 20:35
В Госдуме предложили премировать россиян за вакцинацию от COVID Общество, 20:26
Друг познаётся в еде: кулинарные культуры России и Франции РБК и Ашан, 20:25
Фургал попросил рассмотреть его дело в суде присяжных Политика, 20:11
Матч КХЛ между «Сочи» и «Авангардом» начался с двух драк Спорт, 20:08
CК возбудил уголовное дело после отравления школьников в Клину Общество, 19:53
В ЦИАН сравнили стоимость аренды и покупки машино-мест в Москве Недвижимость, 19:47
Путин поручил изучить создание трех электростанций для экспорта водорода Бизнес, 19:47
В сенате Чехии предложили заняться отстранением заболевшего президента Политика, 19:41
Disney отложил премьеры новых фильмов Marvel Стиль, 19:36
Рублев сделает прививку от коронавируса для участия в Australian Open Спорт, 19:34
Бизнес ,  
0 

Доход «Газпром-Медиа» во втором квартале вырос на 0,33%

Выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале этого года составила 19,9 млрд руб., что на 0,33% больше, чем за тот же период 2016 года, следует из отчетности акционера холдинга — Газпромбанка — по итогам первого полугодия.

При этом по результатам первых трех месяцев года доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11%, по итогам всего полугодия они выросли на 5,5%. Это произошло за счет увеличения выручки от продажи рекламы на каналах ТНТ, ТВ-3, «Пятница», ТНТ4, 2x2 и «Матч ТВ».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), во втором квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире 40,7 млрд руб. — это на 15% больше, чем годом ранее.

В 2016 году консолидированные доходы «Газпром-Медиа» увеличились на 11,7% по сравнению с 2015 годом и составили 82,2 млрд руб. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2016 году рекламный рынок в целом вырос на 11%, до 360 млрд руб.

Рост выручки холдинга обеспечили продажи рекламы, запуск эфирных каналов «Матч ТВ» и «ТНТ4», а также увеличение доходов от кинопроката и платного ТВ.

​«Газпром-Медиа холдинг» управляет эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2), оператором спутникового телевидения «НТВ-Плюс», производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), десятью радиостанциями, в том числе «Авторадио», Energy, Comedy Radio и «Эхо Москвы».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"