Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 01:50 Врачи оценили риск раннего старения из-за коронавируса Общество, 01:46 Аналитики зафиксировали рост среднего чека у россиян в «черную пятницу» Общество, 01:30 Умер бывший президент Франции Жискар д'Эстен Общество, 01:11 Проблемы с управлением, вооружением, разведкой Политика, 01:00 Bloomberg сообщил о прогрессе в переговорах по нефтяной сделке ОПЕК+ Экономика, 00:58 «Зенит» разгромно проиграл «Брюгге» и лишился шансов на плей-офф в ЛЕ Спорт, 00:54 Меркель сообщила о планах продлить ограничения по COVID-19 до 10 января Политика, 00:51 Как работают деньги: что предлагает финтех для управления капиталами РБК и Refinitiv, 00:50 Ждет ли ЦСКА новый провал. Анонс тура Лиги Европы Спорт, 00:30 В Москве приступили к ликвидации последствий пожара в коллекторе Общество, 00:06 Казначейство вернуло банкам рекордные октябрьские госзаймы Экономика, 00:00 Экономисты оценили потенциал восстановления реальных доходов россиян Экономика, 00:00 Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 02 дек, 23:59
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» получил 50 млн руб. на развитие «детского такси»

«Яндекс.Такси» вместе с владельцем бренда «Агуша», компанией «Вимм-Билль-Данн» инвестирует более 80 млн руб. в развитие услуги «детское такси» — возможности заказа автомобиля, оборудованного детским креслом. Об этом РБК рассказал представитель «Яндекс.Такси» и подтвердили в PepsiCo (группа компаний, куда входит «Вимм-Билль-Данн»).

Из указанной суммы 50 млн руб. вложит «Вимм-Билль-Данн», остальные 30 млн руб. — собственные средства такси-сервиса. Деньги пойдут на закупку 8,3 тыс. детских кресел, обучение водителей и маркетинг.

По словам директора по маркетингу брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнерство с «Яндекс.Такси» предполагает «установку новых детских кресел в автомобили, создание удобного интерфейса в мобильном приложении для заказа такси и множество других преимуществ для мам и малышей». В рамках проекта «Агуша» получит право размещать свою рекламу на креслах в такси.

«Сейчас в Москве перевозку детей могут выполнять около 3 тыс. подключенных к сервису машин, которые снабжены креслом, бустером (автокресло без спинки. — РБК) или сразу двумя сидениями, — говорит руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси» Александра Санчес-Перес. — Но даже для Москвы такого количества недостаточно. Поэтому мы решили расширить количество доступных машин с сидениями для детей в Москве и Санкт-Петербурге и привлекли к проекту стратегического партнера».

Компания уже передала первую партию кресел — 4 тыс. штук — московским таксопаркам-партнерам. Остальные 4,3 тыс. кресел будут распределены среди таксопарков в Санкт-Петербурге и еще нескольких крупных городах до февраля 2018 года.

«Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис. Реализовывать этот план мы будем и за счет собственных средств, и работая в рамках стратегического партнерства с брендами, для которых безопасность маленьких пассажиров важна так же, как и нам», — рассказала Санчес-Перес.

По словам директора по развитию московского таксопарка «Букет» Вадима Гладышева, спрос на поездки с детьми довольно высок. «Около 15–20% поездок совершаются с допуслугой д​етского кресла или бустера. И этих заказов могло быть и больше, если бы все машины были оборудованы детскими креслами», — заметил он.

Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина напомнила, что в марте компания запустила в Москве сервис UberKIDs, который позволяет заказать автомобиль, оборудованный детским креслом. «За эти месяцы популярность сервиса неуклонно росла, количество подключенных автомобилей увеличилось в несколько раз, сейчас их уже тысячи», — отметила Гущина, не уточнив точный показатель. Представитель Gett также отказался раскрыть количество машин, работающих в «детском классе» — отдельном виде поездок в сервисе, предназначенном для детей. Источник, близкий к Gett, сказал, что машин, оборудованных одним или более детским креслом, насчитывается свыше 2 тыс. штук.

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"