СМИ узнали об открытии магазинов агрохолдинга семьи Ткачева в Москве
«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева, принадлежащий семье главы Минсельхоза Александра Ткачева, планирует открыть магазины в Москве и Подмосковье. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Как стало известно газете, «Агрокомплекс» опубликовал на сайте HeadHunter объявление о вакансии регионального директора по развитию собственной розничной сети в столице и Подмосковье. В обязанности директора войдут открытие направления, управление продажами, стратегическое и тактическое планирование развития сети, а также увеличение доли компании в регионе.
В «Агрокомплекс», специализирующийся на натуральных продуктах, входят более 60 предприятий. Как заявил газете глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, в начале текущего года фирменная сеть «Агрокомплекс Натуральные продукты Кубани» располагала 590 магазинами в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области и Адыгее. Общая площадь сети составляет 47,2 тыс. кв. м. По информации Бурмистрова, выручка сети в 2016 году выросла более чем на 30% и составила более 7 млрд руб. Общая выручка холдинга в 2016 году составила 44,7 млрд руб.
Согласно данным «Агрокомплекса» и «Infonline-Аналитики», средняя площадь магазинов сети составляет 80–90 кв. м. По подсчетам Бурмистрова, стоимость инвестиций в запуск одного такого объекта составит 5 млн руб. для арендованного магазина. Бурмистров также заявил о высокой конкуренции в Москве и Подмосковье. По его данным, сеть «Вкусвилл» за первые шесть месяцев текущего года увеличила выручку почти на 30%, заработав более 15 млрд руб. В настоящий момент сеть владеет 384 магазинами.
«Агрокомплексу» стоит открывать свои магазины в спальных районах столицы, так как там больше помещений площадью 100–500 кв. м, заявила «Коммерсанту» директор направления стрит-ритейл Knight Frank Виктория Камлюк. По ее словам, это позволит агрохолдингу «быстро получить долю на рынке». По мнению Камлюк, стоимость аренды для «Агрокомплекса» на периферии составит 14–30 тыс. руб. за 1 кв. м в год.