Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Чёрная пятница! Скидки до −55% на РБК Pro
Лента новостей
45 планировок и новые технологии: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 12:32
Как фонду a16z удалось получить 400% дохода на фоне обвала криптовалют Pro, 12:26
Валерия Карпина второй раз за сезон признали лучшим тренером в РПЛ Спорт, 12:12
Поездку Лаврова в Минск перенесли в связи со смертью главы МИД Белоруссии Политика, 12:10
Знай клиентов и конкурентов: как развивать бизнес и управлять рисками РБК и СберАналитика, 12:05
Компания под новые взгляды: как Маск меняет Twitter под себя. Видео Технологии и медиа, 12:00
Число госпитализаций с COVID за сутки в России снизилось на 50% Общество, 11:59
Самые большие скидки года
Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам
Оформить подписку
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:56
Гол и передача Тарасенко помогли «Сент-Луису» обыграть клуб Бобровского Спорт, 11:55
Как районы Москвы влияют на воспитание сильной личности Телеканал, 11:40
В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов Политика, 11:36
Готовы ли вы сменить работу: плюсы и минусы такого решения Pro, 11:34
Маск спрогнозировал достижение Twitter миллиарда пользователей в месяц Технологии и медиа, 11:32
Обзор главных гаджетов недели: iPhone 15, PlayStation 6 и другое Life, 11:29
Вклад «Стабильный»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о переходе экс-директора РТИ в авиакомплекс «Ильюшин»

Экс-гендиректор концерна «Радиотехнические и информационные системы» (РТИ) Игорь Бевзюк перешел на работу в авиастроительный комплекс «Ил», где займется созданием среднего военно-транспортного самолета (СВТС). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили несколько источников в авиапромышленности.

По данным источников газеты, Бевзюк начал работать по совместительству на предприятии «Ил» с середины июля. Как сообщили «Коммерсанту» гендиректор компании «Ил» и вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин, комплекс станет головным разработчиком СВТС.

Для реализации данного проекта создается проектно-техническая дирекция, главой которой стал Бевзюк. Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны», — сказал Рогозин. По его словам, новый самолет создается не только для оборонного ведомства, но и для иностранных клиентов.

Сам Бевзюк сообщил газете, что официально устроился на работу в «Ил» 10 августа. Он отметил, что проект СВТС находится в предконтактной фазе. «В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком», — подчеркнул Бевзюк. В новом самолете будут использованы оборудование и техника с «родственных» программ компании «Ил», таких как Ил-76 и Ил-112. По словам Бевзюка, такие меры обеспечат преемственность и сократят затраты и сроки на разработку новой машины.

Разрабатываемый самолет заменит собой Ан-12, летный ресурс которого исчерпается в 2024 году. Россия и Индия в 2007 году подписали соглашение о совместной разработке и строительстве СВТС. Страны предполагали поделить поровну акции предприятия и наладить производство как в России, так и в Индии. Однако в конце 2015 года индийская сторона вышла из проекта.

По информации «Коммерсанта», Дели отказался участвовать в проекте из-за финансовых трудностей и разногласий с военными, которые не пожелали принимать новый самолет на вооружение. Как заявили газете в компании «Ил», размеры грузовой кабины и большая часть бортового оборудования нового СВТС будут схожи с самолетом Ил-76МД-90А. В текущем году на проект будет выделено 3 млрд руб., уточнили в компании.

Бевзюк начал свою карьеру в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева, где работал над проектами специальных самолетов. Затем в течение пяти лет он работал в российском инженерном центре Airbus. Также он занимал пост программного управляющего совместного проекта ОАК и «Иркута» с компаниями EADS и Airbus по конвертации самолетов Airbus A320 и A321. В июне 2011 года перешел в РТИ. По данным газеты, Бевзюк уволился из концерна в мае 2017 года в связи с разногласиями с основным акционером АФК «Система».

Теги
Вклад «Стабильный»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+