Лента новостей
«Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06 Чемпионат России по футболу. «Локомотив» — ЦСКА. Онлайн Спорт, 19:00 СК обвинил гендиректора оператора Пулково в загрязнении реки Политика, 18:50 «Динамо» выиграло первый за полтора месяца матч в чемпионате России Спорт, 18:44 «Мосгаз» опроверг утечку газа у Новодевичьего монастыря Общество, 18:44
Общество ,  
0 
Путин поручил выделить 150 млрд руб. на модернизацию БАМа и Транссиба

На модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали (Транссиб) в общей сложности выделят в 150 млрд руб., говорится в поручении президента Владимира Путина по итогам совещания, посвященного реализации крупных инвестпроектов на Дальнем Востоке.

Как следует из документа, к 1 ноября президент поручил правительству обеспечить финансирование «инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей». Финансирование данного программы согласно поручению должно будет проводиться из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) «в пределах лимита, предусмотренного на указанные цели в 2017–2019 годах, в размере до 100 млрд руб. в 2017 году и до 50 млрд руб.​ в 2018 году».

Кроме того, в этом же поручении президент обязал правительство обеспечить к 1 декабря синхронизацию целевых параметров развития энергетической и транспортной инфраструктуры на дальнем Востоке, в частности БАМа, Транссиба, портов, планов развития грузополучателей и грузоотправителей на территории Дальневосточного федерального округа.

В июле сообщалось, что Минфин отказался от планов ликвидации ФНБ, часть средств которого изначально было решено инвестировать в самоокупаемые инфраструктурные проекты, в том числе модернизацию БАМа, Транссиба.