Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как снизить ФОТ за счет автоматизации: кейс автосервиса «Вилгуд» РБК и #CloudMTS, 11:41 Замкнутый круг: почему банки отказывают 40% застройщиков в финансировании Pro, 11:37 Премьер-министр Италии пообещал помнить «художественный гений» Морриконе Общество, 11:26 Американские горки на ремонте. Дневник трейдера #26 Крипто, 11:26 ФСБ изъяла крупную партию синтетических наркотиков Общество, 11:21 Как устроен новый музей-ателье Audemars Piguet в Ле Брассю Стиль, 11:16 Популярное Ethereum-приложение назвали финансовой пирамидой Крипто, 11:11 Бумаги Mail.Ru подскочили на 9% после новости о сотрудничестве с Amazon Quote, 11:10 Хэмилтон отреагировал на отказ Квята и других гонщиков преклонить колено Спорт, 11:09 Названы самые популярные велосипедные маршруты Москвы Недвижимость, 11:03 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 6 июля Общество, 11:02 Путин после ЧП в Норильске поручил принять закон против подобных аварий Политика, 10:59 В Новосибирской области разрешат работу летних кафе и веранд Общество, 10:59 Основатель U Skillz — о режиме, комфорте и ритуалах РБК Стиль и Поклонная 9, 10:58
Бизнес ,  
0 

В Челябинске признали противоречащей закону рекламу с «Отче наш»

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Челябинской области признало рекламу микрокредитной организации «Уралсервис» с использованием образа Иисуса Христа и текста молитвы «Отче наш» противоречащей требованиям рекламного законодательства. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Как отмечается в сообщении, реклама была напечатана на карманном календаре. Вместе с рекламным слоганом «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» был напечатан текст молитвы на фоне иконы Иисуса Христа.

ФАС признала, что использование рекламы и христианских символов нарушает закон о рекламе, потому что это оскорбляет чувства верующих. Позицию антимонопольного регулятора поддержали 17 из 19 участников экспертного совета при Челябинском УФАС и 270 участников соцопроса из 660 проголосовавших на сайте службы.

Также антимонопольная служба спросила мнение Челябинской епархии РПЦ по поводу рекламы с молитвой «Отче наш». В РПЦ заявили, что использование религиозных символов и молитв в рекламе микрокредитных организаций недопустимо. В епархии пояснили, что это оскорбляет чувства верующих, потому что «любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».

В результате ФАС потребовала прекратить распространение рекламы «Уралсервисом», который осуществляет деятельность по выдаче займов на основании агентского договора, заключенного с ООО «Удобные деньги-5». Кроме того, в отношении данной микрокредитной организации и его должностных лиц будет возбуждено дело об административном правонарушении. «Уралсервису» грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб., а ​его должностным лицам — от 4 тыс. до 20 тыс. руб.