Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Росморпорт прокомментировал SOS российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 12:09 Россия, Украина и ЕС провели консультации по транзиту газа Экономика, 12:07 Forbes опубликовал первый рейтинг самых влиятельных людей в киберспорте Спорт, 12:03 Татьяна Ушкова — о системе быстрых платежей и новых стандартах финтеха Партнерский материал, 12:01 СК и прокуратура начали проверку после отравления рабочих на Орском НПЗ Общество, 11:57 Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии — Bloomberg Pro, 11:53 Маск впервые написал в Twitter через спутниковый интернет Starlink Бизнес, 11:47 Из-за хлопка газа в частном доме в Дагестане пострадали четыре человека Общество, 11:43 Чистая прибыль X5 Retail Group в третьем квартале упала в 3,5 раза Бизнес, 11:41 В центре Москвы нашли брошенную шестимесячную девочку Общество, 11:41 Соперник Александра Волкова снялся с главного боя турнира UFC в Москве Спорт, 11:38 США пригрозили Турции военной операцией: как это скажется на цене золота Quote, 11:36 Законопроект о вытрезвителях поддержал профильный комитет Госдумы Общество, 11:32 Вышел финальный трейлер девятого эпизода «Звездных войн» Общество, 11:29
Бизнес ,  
0 
«Дочка» «Ростеха» продала Иордании светофоры
Холдинг «Росэлектроника» (100% принадлежит «Ростеху») поставит в Иорданию коммерческую партию светофоров, об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

«Сумма сделки не раскрывается», — заявил РБК представитель «Росэлектроники».

Решение о закупке светофоров производства «Росэлектроники» было принято муниципальными властями Аммана, после того как они провели испытания светофоров. Все тестируемое оборудование было выкуплено для постоянной эксплуатации на перекрестках города, рассказали в компании.

Адаптивные светофоры, о которых идет речь, оснащены контроллерами с модулем сбора дорожной информации, который включает до восьми детекторов различных данных.

«Они способны автоматически учитывать, например, интенсивность естественного освещения — повышать или понижать яркость сигнала светофора, плотность трафика — менять длительность фаз зеленого и красного сигнала, и даже аварийные ситуации на светофорах в одном направлении — переводить оборудование в режим желтого мигания. Контроллеры также обеспечивают связь с диспетчерским центром через Ethernet и/или GPRS», — заявили в «Росэлектронике».

Разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика», входящее в состав холдинга. Ранее «Телемеханика» поставляла дорожное оборудование в Нальчик, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Кемерово, Рязань, Астрахань и Курск.