Лента новостей
Эксперты составили портрет занимающихся кибербуллингом пользователей Технологии и медиа, 22:40 Исследование показало связь употребления горячего чая и рака пищевода Общество, 22:40 Стали известны дата и место прощания с актером Анатолием Адоскиным Общество, 21:57 «Бавария» договорилась о покупке двух футболистов сборной Франции Спорт, 21:56 В Воронеже не менее 50 тыс. человек остались без воды из-за аварии Общество, 21:40 Рубль укрепился до максимума с августа 2018 года на фоне решения ФРС США Экономика, 21:36 ФРС США отказалась от повышения ставок в текущем году Экономика, 21:31 В чем разница между красивой, ухоженной и здоровой кожей РБК и Helena Rubinstein, 21:28 Под санкции Украины впервые попали крупнейшие издательства России Политика, 21:17 Кредиторы «Группы Е4» потребовали от экс-министра Абызова более ₽33 млрд Бизнес, 21:14 Совет директоров «Эха Москвы» назначил Венедиктова главным редактором Технологии и медиа, 20:58 СМИ узнали о желании Абеля Эрнандеса покинуть ЦСКА Спорт, 20:57 Полиция возбудила дело из-за жалобы Рогозина на клевету в СМИ Общество, 20:51 Украина продлила и ужесточила санкции против «Яндекса» Общество, 20:49
Бизнес ,  
0 
«Дочка» «Ростеха» продала Иордании светофоры
Холдинг «Росэлектроника» (100% принадлежит «Ростеху») поставит в Иорданию коммерческую партию светофоров, об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

«Сумма сделки не раскрывается», — заявил РБК представитель «Росэлектроники».

Решение о закупке светофоров производства «Росэлектроники» было принято муниципальными властями Аммана, после того как они провели испытания светофоров. Все тестируемое оборудование было выкуплено для постоянной эксплуатации на перекрестках города, рассказали в компании.

Адаптивные светофоры, о которых идет речь, оснащены контроллерами с модулем сбора дорожной информации, который включает до восьми детекторов различных данных.

«Они способны автоматически учитывать, например, интенсивность естественного освещения — повышать или понижать яркость сигнала светофора, плотность трафика — менять длительность фаз зеленого и красного сигнала, и даже аварийные ситуации на светофорах в одном направлении — переводить оборудование в режим желтого мигания. Контроллеры также обеспечивают связь с диспетчерским центром через Ethernet и/или GPRS», — заявили в «Росэлектронике».

Разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика», входящее в состав холдинга. Ранее «Телемеханика» поставляла дорожное оборудование в Нальчик, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Кемерово, Рязань, Астрахань и Курск.