Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин заявил о почти 5 тыс. погибших в Карабахе с начала конфликта Политика, 19:08 Слуцкая обвинила Плющенко в разжигании войны с Тутберидзе Спорт, 18:56 Как пандемия повлияла на бизнес в России. Цифры и факты РБК и SAP, 18:51 Сбербанк, ВТБ, Mail.ru и РЖД предупредили о штрафах за нарушение удаленки Общество, 18:46 Путин заявил об отсутствии необходимости закрывать предприятия Общество, 18:40 ЕС ввел санкции против России из-за кибератак на Бундестаг Политика, 18:37 За чем следить владельцам биткоина до конца 2020 года. 3 события Крипто, 18:36 Путин посоветовал брать пример с Маленького принца Общество, 18:35 Bloomberg узнал о планах Adidas продать бренд Reebok Стиль, 18:32 Александр Комиссаров — как потерять все и начать бизнес с нуля РБК и ВТБ Привилегия, 18:32 Госдума одобрила новый штраф для автомобилистов Авто, 18:23 Как поставить «деньги на колеса»: от идеи до готового проекта РБК и VW коммерческие автомобили, 18:22 Защита Ефремова снова обжалует приговор Общество, 18:19 Глава ФИФА заявил об отсутствии интереса к созданию суперлиги в Европе Спорт, 18:17
Общество ,  
0 

«Интерфакс» сообщил о продлении следствия по катастрофе Ту-154 под Сочи

Следствие по делу о крушении принадлежавшего Минобороны самолета Ту-154 под Сочи в декабре 2016 года продлят до декабря 2017 года, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источники.

По словам собеседника агентства, дело «будет расследоваться до 25 декабря — года со дня авиакатастрофы». Источник объяснил продление срока следствия «юридическими формальностями», в том числе связанными с оформлением факта смерти пассажиров самолета.​ «Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено», — добавил он.

Собеседник «Интерфакса» добавил, что следствие может быть продлено и после 25 декабря.

РБК направил запрос в Главное военное следственное управление.

Минобороны 31 мая назвало причину крушения самолета Ту-154 25 декабря 2016 года — по версии следствия, оно произошло из-за нарушения пространственной ориентировки командира судна. Нарушений правил заправки самолета следствие не обнаружило. В комиссию по расследованию катастрофы входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Минпромторга и концерна «Туполев».

Самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны и направлявшийся в сирийскую провинцию Латакия, разбился 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Погибли все находившиеся на борту 92 человека, включая членов экипажа. Среди жертв были участники ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты российских телеканалов.