Лента новостей
«Аэрофлот» с 1 июня начнет летать в Сеул два раза в день Пресс-релиз, 10:17 Независимые АЗС назвали Минфин архитектором кризиса из-за налогов Экономика, 10:10 В Совфеде ответили на требование НАТО об уходе России из Крыма Политика, 10:08 Как повысить эффективность колл-центров: аналитика от McKinsey Pro, 10:06 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 10:01 Чем заменить пластик: 10 экопримеров Спецпроект РБК PINK, 09:54 «Аэроэкспресс» сообщил о планах пустить двухэтажные поезда в Шереметьево Бизнес, 09:48 WP узнала о сравнении Тиллерсоном подготовки Путина и Трампа к встрече Политика, 09:43 Business talk: как выйти из бизнеса его основателю РБК и Сбербанк Первый, 09:30 Суд в ДНР приговорил соучастника убийства Гиви к 12 годам тюрьмы Политика, 09:12 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Pro, 09:01 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:00 При падении вертолета в Доминикане погибли два бизнесмена и пилот Общество, 08:45 Четыре российских банка вошли в топ крупнейших эквайеров Европы Финансы, 08:43
Общество ,  
0 
«Интерфакс» сообщил о продлении следствия по катастрофе Ту-154 под Сочи

Следствие по делу о крушении принадлежавшего Минобороны самолета Ту-154 под Сочи в декабре 2016 года продлят до декабря 2017 года, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источники.

По словам собеседника агентства, дело «будет расследоваться до 25 декабря — года со дня авиакатастрофы». Источник объяснил продление срока следствия «юридическими формальностями», в том числе связанными с оформлением факта смерти пассажиров самолета.​ «Как известно, несколько тел погибших еще не обнаружено», — добавил он.

Собеседник «Интерфакса» добавил, что следствие может быть продлено и после 25 декабря.

РБК направил запрос в Главное военное следственное управление.

Минобороны 31 мая назвало причину крушения самолета Ту-154 25 декабря 2016 года — по версии следствия, оно произошло из-за нарушения пространственной ориентировки командира судна. Нарушений правил заправки самолета следствие не обнаружило. В комиссию по расследованию катастрофы входили эксперты Минобороны, Минтранса, Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Минпромторга и концерна «Туполев».

Самолет Ту-154, принадлежавший Минобороны и направлявшийся в сирийскую провинцию Латакия, разбился 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера. Погибли все находившиеся на борту 92 человека, включая членов экипажа. Среди жертв были участники ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты российских телеканалов.