Лента новостей
Акимов заявил о беспокойстве бизнеса из-за идеи платить за доступ к РЖД Бизнес, 15:08 Суд в Москве вынес приговор украинцу за контрабанду частей для танков Общество, 15:04 Путин упростил выдачу российских паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 15:01 Отмена +20 км/ч и скидок: в ГИБДД предложили важные изменения Авто, 15:01 Росимущество продало две иномарки полковника Захарченко Общество, 14:47 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 14:45 Прокуратура Китая задержала бывшего главу Интерпола Общество, 14:43 В Киеве пожаловались на долгие досмотры идущих на Украину судов у Керчи Общество, 14:39 В Челябинской области начали проверку после обнаружения младенца в ящике Общество, 14:38 Минкомсвязь предложила улучшить сотовую связь на трассах за счет бюджета Технологии и медиа, 14:36 Ипотечные каникулы: как воспользоваться новым законом Недвижимость, 14:35 Какие вопросы задать перед покупкой франшизы Pro, 14:26 Умер олимпийский чемпион Сиднея по гандболу Сергей Погорелов Общество, 14:22 Курс на восстановление: почему чинить вещи стало модно Спецпроект РБК PINK, 14:22
Политика ,  
0 
Власти Бурятии создадут новую региональную авиакомпанию

Власти Бурятии планируют создать новую региональную авиакомпанию после ухода с рынка «Бурятских авиалиний» и «Авиационной компании ПАНХ». Об этом рассказал в интервью ТАСС врио главы республики Алексей Цыденов.

По словам главы Бурятии, власти республики уже выделили деньги на создание авиаперевозчика. Он добавил, что Бурятии «жизненно необходимо» регулярное авиасообщение из-за ее расстояний и логистики.

«Последняя местная авиакомпания» лишилась сертификата на перевозки, спустя «пару дней» после ее прихода в регион — 7 февраля 2017 года, заявил Цыденов. Он уточнил, что «физически» не успел вмешаться в ситуацию. «Будем создавать новую», — подчеркнул он.

В данное время рейсы из Улан-Удэ в отдаленные северные населенные пункты совершает иркутская авиакомпания «Ангара». По словам Цыденова, в республике три раза в неделю самолет летает в Нижнеангарск и два — в Таксимо. Цена билета составляет 6–7 тыс. руб. «Разницу субсидируем из республиканского бюджета», — отметил он.

По словам главы республики, в Бурятии не везде можно проехать на машине, а в Северобайкальск и Муйский район «проще добраться на поезде через Тайшет».

Алексей Цыденов заявил РБК, что окончательная цена проекта неизвестна, но «на первом этапе» это более 100 млн руб. Деньги, по его словам, должна привлекать компания. По его словам, «есть возможность поддержки республики», но окончательной «финансовой картины» нет.

Он отметил, что планируется совершать полеты в Иркутск, Читу, Монголию и Китай.

Цыденов считает, что цены должны быть доступными, и что нужно субсидировать направления — Кырен, Курумкан, Багдарино — в которых, на данный момент, нет посадочной площадки. Чтобы там смогли совершать посадку крупные самолеты, придется модернизировать аэропорт.

«Планируется, что авиакомпания будет частная», — подытожил врио Бурятии.

Ранее авиаперевозками в республике занимались «Бурятские авиалинии», которые летали на север Бурятии вместе с компанией «Пионер — региональные авиалинии» из Дагестана. В феврале 2017 года Росавиация аннулировала лицензии обеих авиакомпаний, так как «Бурятские авиалинии» летали на лайнерах с истекшим ресурсом двигателей, а «Пионер — региональные авиалинии» — на самолетах других авиакомпаний, которые не были включены в ее собственный сертификат эксплуатанта.

В конце октября 2015 года Арбитражный суд Краснодарского края прекратил производство по заявлению магаданского ООО «Поляр-Авиа» о признании авиакомпании «ПАНХ» банкротом из-за ее задолженности перед истцом. В материалах дела сообщалось, что задолженность погашена в полном объеме. Размер долга достигал 9,25 млн руб.

Научно-производственная компания «ПАНХ» образовалась в 1964 году, предоставляла вертолетные услуги и занималась наукой.