Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конгрессмен поздравил ВМС США фотографией с российским крейсером Политика, 05:23 Стали известны регионы — лидеры по строительству жилья Бизнес, 04:58 В Екатеринбурге огласили первые результаты выборов площадки для храма Общество, 04:56 В России началась последняя волна перехода на цифровое телевещание Технологии и медиа, 04:36 Зеленский попросил украинцев не делать «картинку» для российского ТВ Политика, 03:52 В Филадельфии при стрельбе на улице пострадали шесть человек Общество, 03:36 Франция вслед за США решила обезопасить своих военных в Сирии Политика, 03:21 Трамп заявил о выполнении Китаем одного из условий по торговой сделке Политика, 03:21 Венгерская оппозиция одержала победу в борьбе за Будапешт Политика, 02:26 Полиция Флориды обнаружила пострадавшего при возможной стрельбе в ТЦ Общество, 02:15 СМИ сообщили об убийстве диджея в Ленобласти из-за «неправильной» музыки Общество, 01:29 Минздрав заявил о снижении на 30% смертности россиян из-за алкоголя Общество, 00:47 СМИ узнали о планах США вывести войска из Сирии в ближайшие дни Политика, 00:38 Минпромторг заявил о возможных поставках самолетов и вертолетов в ОАЭ Общество, 00:13
Бизнес ,  
0 
Flint Capital и Наталья Водянова инвестировали в онлайн-сервис для женщин

Онлайн-сервис Flo, который использует искусственный интеллект для анализа состояния женского здоровья, привлек инвестиции в размере $5 млн. Деньги в него вложили венчурный фонд Flint Capital и модель Наталья Водянова, сообщает газета «Коммерсантъ».

Аудитория приложения составляет порядка 10 млн активных пользователей ежемесячно. Проект основан бывшим вице-президентом Mail.Ru Group и консультантом Maps.me, MSQRD и Prisma Юрием Гурским. Приложение в фоновом режиме отслеживает состояние здоровья женщины и рассчитано как на взрослых, так и на подростков.

Авторы утверждают, что не намерены монетизировать проект и вводить в него рекламу. Эксперты, опрошенные изданием, скептически оценили перспективы приложения из-за неясных последствий монетизации.

Ранее, 9 августа, стало известно, что Сбербанк вложит 30 млрд руб. в создание совместного предприятия на базе сервиса «Яндекс.Маркет». Стоимость всего предприятия в целом оценивается в 60 млрд руб. Оно будет предназначено для торговли товарами и услугами через интернет.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"