Лента новостей
В Нидерландах отложили окончательное решение по скифскому золоту Общество, 13:10 В ЕСПЧ направили первую жалобу на программу реновации в Москве Общество, 13:04 Цифровая поставка: как взять кредит в криптовалюте Крипто, 13:04 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 12:59 Путину не докладывали о подготовке в США фейков против его окружения Политика, 12:53 Племянника главы «Ташира» Карапетяна обвинили в вымогательстве Общество, 12:43 5 творческих инклюзивных проектов, которые вдохновляют Спецпроект РБК PINK, 12:41 Телеведущая Стриженова попала в ДТП с грузовиком Общество, 12:35 Зеленский поручил провести День независимости без военного парада Общество, 12:32 Как сон при свете влияет на вес женщин Партнерский материал, 12:30 В Госдуме предложили судить попавших под санкции людей в России Политика, 12:27 Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с регистрацией на выборы в Москве Политика, 12:22 Подлинная проблема: как в российские магазины попадает одежда от Abibas Pro, 12:22 Мэр Красноярска вручил главам районов «подметалки-подгоняйки» Общество, 12:21
Общество ,  
0 
СМИ сообщили о создании тяжелого дрона с двигателем от новейшего Су-57

В России ведутся работы по созданию беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с двигателем от новейшего российского истребителя пятого поколения Су-57. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Данный двигатель будет устанавливаться на новые авиационные комплексы, в том числе и на тяжелый ударный беспилотник», — рассказал источник агентства.

Накануне стало известно о том, что истребителю пятого поколения, ранее известному как ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) или Т-50, присвоено серийное название Су-57. Об этом в интервью телеканалу «Звезда» сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.

«Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 — теперь мы будем его величать именно таким именем», — заявил главнокомандующий.

Впервые ПАК ФА поднялся в воздух 29 января 2010 года на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре. Впоследствии состоялись второй и третий испытательные полеты опытных образцов истребителя. Еще два самолета долетели с Дальнего Востока в город Жуковский в Подмосковье в 2013 году.

Новейший истребитель сочетает в себе возможности ударного самолета и истребителя, а также обладает некоторыми уникальными способностями, указывается в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Так, самолет оснащен принципиально новым комплексом авионики, которая снижает нагрузку на пилота. Новое бортовое оборудование позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Бондарев в июле 2017 года сообщал о том, что первый этап испытаний ПАК ФА планируют завершить в декабре текущего года. В июне 2017 года замминистра обороны Юрий Борисов заявлял о том, что ведомство планирует провести первую серийную закупку самолетов Т-50 в 2018–2025 годах.