Лента новостей
Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01 Власти назвали причину остановки трех поездов в тоннеле московского метро Общество, 21:51 Жители села Центарой согласились назвать его в честь Ахмата Кадырова Общество, 21:33 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 21:31 Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда Общество, 21:26 ЦБ ужесточил требования защиты денег вкладчиков банков от киберугроз Финансы, 21:20 МИД назвал новые санкции США счетом за помощь Сирии Политика, 21:17 Чемпионат мира по хоккею. Швеция — Россия. Онлайн Спорт, 21:15 Глава администрации Зеленского предложил референдум о диалоге с Россией Политика, 21:05 Козак ответил на предупреждение независимых АЗС о росте цен на бензин Экономика, 20:47 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 20:45 Вдова Доренко опубликовала последние фото и видео с ним перед смертью Общество, 20:44 В тоннеле в московском метро застряли три поезда Общество, 20:43
Общество ,  
0 
Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.