Лента новостей
Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07
Общество ,  
0 
Полтавченко призвал соблюдать петербургский стиль в рекламных вывесках

В рекламных вывесках, размещенных на улицах Санкт-Петербурга, должна соблюдаться стилистика города. Об этом заявил губернатор города Георгий Полтавченко, сообщает пресс-служба администрации города.

По словам Полтавченко, необходимо обязательно согласовывать внешний вид вывесок и рекламных конструкций, поскольку они затрагивают облик города. «Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде», — сказал Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства.

Также в ходе заседания представители Комитета по градостроительству и архитектуре заявили, что с 14 июня проводится инвентаризация вывесок и рекламных конструкций. По данным комитета, за июль 2017 года было выявлено, что 1203 из 1750 рекламных конструкций были установлены с нарушением требований Эстетического регламента и 1218 установлены без разрешения.

Эстетический регламент был утвержден правительством Петербурга в январе этого года. Он включает в том числе раздел, касающийся наружной рекламы и информации. В нем регламентируется размещение вывесок, указателей и меню.