Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин обсудил с Совбезом вопросы контроля над вооружениями Политика, 18:07 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 17:50 Суд арестовал на трое суток сотрудника ФБК Владлена Лося Политика, 17:45 Как купить одежду с помощью цифровой примерочной Индустрия 4.0, 17:20  Панорамный тур: чем привлечь зумеров и альфа в розничные магазины РБК и МегаФон, 17:18 «Дом.РФ» признал льготную ипотеку молодежным продуктом Недвижимость, 17:15 Организаторы назвали новую дату боя между Чудиновым и Чилембой Спорт, 17:05 Еще одного норильского чиновника задержали после схода лавины Общество, 17:03 Под конец 2020 года россияне купили валюту почти на $5 млрд Финансы, 16:57 Bloomberg узнал о схеме поставки венесуэльской нефти в Китай Бизнес, 16:51 Как Байден и другие президенты меняли Овальный кабинет. Фотогалерея Общество, 16:50  Алексей Березуцкий присоединился к брату в тренерском штабе ЦСКА Спорт, 16:49 Каким будет стадион на месте рухнувшего в Петербурге спорткомплекса Недвижимость, 16:40 Александр Логинов выиграл гонку на этапе Кубка мира по биатлону Спорт, 16:40
Финансы ,  
0 

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой

После 15:30 мск 10 августа клиенты Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению банка и личному кабинету на сайте финансовой организации.

В банке факт наличия проблем признали, пообещав исправить неполадки в течение часа.

Однако уже через несколько минут банк объявил о решении проблемы.

Неполадки с мобильным приложением и сайтом Тинькофф Банка устранены, сообщила РБК директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина. «Уже все устранено», — сказала Ермолина.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"