Лента новостей
В центре Ташкента нашли старинные предметы стоимостью $1 млн Общество, 13:13 Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход РБК и Scania, 13:00 Париж заявил о введении налога на «большую четверку» во главе с Google Политика, 12:51 В Китае компания Pinduoduo сообщила о краже хакерами скидочных купонов Бизнес, 12:50 Режиссер заявил об удалении с YouTube фильма «Праздник» про жизнь в ВОВ Общество, 12:16 Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий РБК и «Ингосстрах», 11:44 На Украине смертность превысила рождаемость почти в два раза Общество, 11:38 Эксперты предсказали падение темпов роста ВВП Китая до минимума за 28 лет Экономика, 11:29 В Лаосе в параде приняли участие российские танки Т-72 Политика, 11:11 В Японии скончался старейший мужчина планеты Общество, 11:03 Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске РБК и «Билайн» Бизнес, 11:00 Появились фото прохода американского эсминца «Дональд Кук» в Черное море Политика, 10:46 Умер кинодокументалист Рашид Давлетшин Общество, 10:16 В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми РБК и Mitsubishi Outlander, 09:45
Финансы ,
0
В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой

После 15:30 мск 10 августа клиенты Тинькофф Банка начали жаловаться на проблемы с доступом к мобильному приложению банка и личному кабинету на сайте финансовой организации.

В банке факт наличия проблем признали, пообещав исправить неполадки в течение часа.

Однако уже через несколько минут банк объявил о решении проблемы.

Неполадки с мобильным приложением и сайтом Тинькофф Банка устранены, сообщила РБК директор по коммуникациям банка Дарья Ермолина. «Уже все устранено», — сказала Ермолина.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"
Следующая новость раздела