Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты объяснили, почему российские компании выводят акции с биржи Финансы, 09:01 В WhatsApp появилась функция напоминаний Технологии и медиа, 08:58 От гусевского хрусталя до КамАЗа: как компании судятся с изобретателями Pro, 08:58 От 15 до 20: чем живет поколение Z РБК Стиль и YE’S apartaments, 08:49 Сборная России выиграла командный зачет ЧЕ по плаванию на короткой воде Спорт, 08:37 Проезд по МЦД в Москве стал платным Общество, 08:35 В Хабаровске ответили на данные о вызове губернатора на допрос в Москву Общество, 08:31 «Мисс Вселенной» стала представительница ЮАР Общество, 08:27 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:26 Bloomberg узнал о рисках Зеленского перед «нормандским саммитом» в Париже Политика, 08:23 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 08:20 Гол Панарина и 32 сейва Георгиева принесли «Рейнджерс» победу в игре НХЛ Спорт, 08:08 В Новой Зеландии провели эвакуацию из-за извержения вулкана Общество, 08:04 Конец советской парадигмы: готовы ли миллениалы перенять бизнес родителей Pro, 07:54
Общество ,  
0 
На столичных вокзалах появятся электронные очереди

На восьми московских вокзалах в кассах, продающих билеты на поезда дальнего следования, будет работать система электронной очереди. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.

Как отмечается в сообщении, в тестовом режиме терминалы и электронные табло уже работают на Ленинградском вокзале. До конца 2017 года ими будут оснащены еще семь московских вокзалов, кроме Савеловского.

Как рассказали в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов РЖД, пассажиры должны будут распечатать талон со своим номером через терминал, а потом ждать, когда его номер и номер кассы, куда ему будет надо пройти, загорятся на электронном табло. «Такой механизм позволяет равномерно распределить нагрузку между кассами», — отметили в РЖД. С помощью электронной очереди пассажир может взять талон не только на покупку билета, но и на возвращение его или для получения справки о прибытии поезда.

В дирекции рассказали, что на различные операции у сотрудников вокзала уходит разное количество времени. Так, информацию о прибытии поезда на вокзал они предоставляют гораздо быстрее, чем оформляют билеты. Из-за этого пассажиры ходят от одной очереди в другую для экономии времени,  и «это приводит к путанице».

Как полагают в РЖД, новая система поможет следить за тем, чтобы ожидание у касс было одинаковым. В пресс-службе отметили, что это позволит распределить нагрузку на сотрудников вокзала и повысить скорость обслуживания пассажиров.