Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-сотрудника Tesla обвинили в похищении конфиденциальных данных Бизнес, 08:40 В работе Facebook в ряде стран произошел сбой Технологии и медиа, 08:09 Финансы под контролем: как накопить на важную цель РБК и Сбер, 08:04 Эксперты назвали технологии для борьбы с одиночеством трендом 2021 года Технологии и медиа, 08:00 В Хабаровске начались задержания на акции в поддержку Навального Политика, 07:50 Байден провел первый телефонный разговор с иностранным лидером Политика, 07:48 Сын Трампа объяснил переход в Telegram тиранией соцсетей Общество, 07:11 МИД Венгрии оценил призывы не работать с Москвой из-за ареста Навального Политика, 07:00 Врач предупредила о повышенной метеочувствительности после COVID Общество, 06:44 В ВОЗ оценили данные о росте смертности из-за британского штамма COVID Общество, 06:22 Трамп дал первый публичный комментарий после ухода с поста президента Общество, 06:21 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 Регулятор США разрешил смешивать разные вакцины от COVID-19 Общество, 05:54 Суд в Испании освободил задержанных по делу «русской мафии» Общество, 05:25
Технологии и медиа ,  
0 

В России создали летающую модель беспилотного конвертоплана «Фрегат»

Фото: kronshtadt.ru
Фото: kronshtadt.ru

Компания «Кронштадт» создала летающую модель беспилотного конвертоплана «Фрегат». Об этом в интервью агентству «РИА Новости» рассказал заместитель гендиректора компании и начальник Центра перспективных исследований Владимир Воронов.

«Кронштадт» создал беспилотник, который может летать как по-самолетному, так и по-вертолетному. Благодаря этому качеству дальность его полета увеличена в три раза по сравнению в вертолетным беспилотником», — заявил Воронов.

Он отметил, что благодаря совмещению качеств самолета и вертолета дальность полета беспилотника будет увеличена. По словам Воронова, подобная конструкция конвертопланов является мировым трендом. «Аппарат вертикального взлета — это священный «грааль» современной авиации. Над этим работают Agusta Westland и Lockheed Martin, а также другие мировые авиационные лидеры», — подчеркнул Воронов.

«Создание летающей модели демонстрирует реализуемость концепции создания аппарата подобной схемы в целом, что в свою очередь открывает путь к началу работ по более тяжелым вариантам БЛА — беспилотным летательным аппаратам», — рассказал агентству эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов.

Конвертоплан «Фрегат» предназначен для воздушного мониторинга, доставки грузов и выполнение авиационных работ на большом расстоянии от мест базирования войск. В зависимости от конфигурации, взлетная масса аппарата при вертикальном взлете составляет от 500 кг до 1400 кг, при горизонтальном — от 650 до 1800 кг.

Полезная нагрузка беспилотника варьируется от 125 до 300 кг. Размах крыла — от 4 до 7 м. Скорость полета составляет в среднем 60-70 км/ч. Дальность полета колеблется от 1,5 до 3 км. Продолжительность полета составляет от 4 до 7 часов.

Новинки авиасалона МАКС-2017
Фотогалерея 
<p>Вертолет Ми-8АМТШ-ВА был создан для работы в северных регионах страны при температурах до минус 60&deg;С. Название &laquo;Терминатор&raquo; получил его прототип, который показывали на авиасалоне в Фарнборо. Вертолет оснащен системой подогрева агрегатов трансмиссии, благодаря которой при отрицательных температурах можно запустить двигатели вертолета на открытом воздухе. Для полетов в условиях местности без ориентиров или полярной ночи он оснащен цифровым автопилотом и инерциальной системой навигации, для работы которой не нужны спутниковые сигналы.</p>

<p>Дальность полета &mdash; более 1400 км (при установке дополнительных баков). Продолжительность полета &mdash; более 7 часов.</p>

Главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что в России начали работать над созданием тяжелых БПЛА и конвертопланов для армейских нужд.

«Работы в России идут по всем направлениям: и малые, и средние, и большой беспилотник, и конвертопланы», — заявил Бондарев. По его словам, в будущем беспилотники будут работать в единой системе управления и выполнять задачи «стаей». Он отметил, что создание такой сетецентрической системы в дальнейшем удешевит подготовку операторов беспилотников.

«Беспилотная тематика развивается. Как бы там ни было, обучить летчика дороже, чем поставить на самолет хороший автопилот. Если уже сейчас оператор может управлять одним-двумя беспилотниками, то со временем с развитием наземной составляющей он сможет управлять пятью, а то и десятью аппаратами, поэтому это будет еще дешевле», — добавил главнокомандующий ВКС.