Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России изменят правила обжалования штрафов ГИБДД Общество, 08:25 Куда поехать этим летом и что взять с собой РБК Стиль и Frame Moscow, 08:01 Мусорная госкомпания впервые вложится в проекты по обращению с отходами Бизнес, 08:00 В детских поликлиниках Москвы открылись центры вакцинации от COVID-19 Общество, 07:59 Летевший из Красноярска в Сочи Boeing экстренно сел в Новосибирске Общество, 07:38 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 07:35 В Хабаровском крае приостановили вакцинацию от коронавируса Общество, 07:35 Как будет работать система QR-кодов в Москве. Инструкция Общество, 07:30 Instagram начал тестировать публикацию постов с компьютера Технологии и медиа, 07:24 В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов Общество, 07:18 Немецкий партнер «Газпрома» обсудил поставки водорода из России в ЕС Бизнес, 07:10 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 07:03 Глава Wintershall Dea — РБК: «Европе повезло, что есть газ из России» Бизнес, 07:00 ИКАО подготовила промежуточный доклад по посадке Ryanair в Минске Политика, 06:33
Общество ,  
0 

Ростуризм назвал причину трехдневной задержки вылета туристов из Турции

Трехдневная задержка вылета группы из 300 российских туристов из турецкого города Бодрум связана с проблемами с техническим обслуживанием рейса. Об этом говорится в комментарии Федерального агентства по туризму (Ростуризм) в связи с ситуацией.

Как сообщили в ведомстве, «задержка вылета связана с решением вопросов технического обслуживания бортов». Помощь застрявшим на курорте туристам оказывают туроператоры, организовавшие поездку. «Участниками рынка предпринимаются меры для разрешения ситуации. Ожидается, что отправка туристов должна быть выполнена в ближайшее время», — сообщает Ростуризм.

Рейс с группой российских туристов должен был вылететь из турецкого Бодрума в пятницу, 21 июля. Однако позднее он был несколько раз перенесен. К 23 июля туристы все еще находятся в Турции. По данным генконсульства России в Анталье, общее число россиян, дожидающихся рейса, достигает 300.

Как сообщили в аэропорту, авиакомпания iFly, которая должна была организовать рейс, не подала вовремя самолет для вылета в Россию. Туристы размещены в гостинице, для них организовано питание. За ситуацией следят российские дипломаты.

Росавиация 17 июля выявила авиакомпании, которые чаще всего задерживают чартерные рейсы. По данным ведомства, в июне верхние строчки списка занимают авиакомпании iFly, «ВИМ-Авиа» и «Ямал». Наиболее частыми причинами задержек, согласно статистике, стали погодные условия, технические проблемы и нехватка лайнеров.

До этого, 16 июля, стало известно, что транспортная прокуратура оштрафовала семь авиакомпаний за задержки рейсов в аэропортах Москвы. Как сообщили в ведомстве, фигурантами административных дел стали «Аэрофлот», «Победа», «Северный Ветер», Royal Flight, Red Wings, «РусЛайн» и авиапредприятие «Газпром авиа».

Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"