Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Масштабные инвестиции: что Красная Поляна и Сочи строят для туристов Партнерский материал, 10:18 Игрок сборной Германии пытался укусить Погба в матче Евро-2020 Спорт, 10:10 Пять признаков безопасной поездки в такси Autonews и Яндекс.Такси, 10:10 Сколько платят маркетологам в FMCG в московских компаниях — обзор Pro, 10:01 Как Женева готовится к встрече «двух джентльменов» из США и России. Видео Политика, 10:00 Столтенберг потребовал от Украины больше усилий для членства в НАТО Политика, 09:59 СМИ назвали срок проведения прямой линии с Путиным Политика, 09:53 Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 09:42 Помпео назвал слабостью отказ Байдена от пресс-конференции с Путиным Политика, 09:40 Опасный возраст: что нужно знать о предпенсионерах и как с ними работать Pro, 09:34 Тимошенко заявила о начале «расправы» над Украиной Политика, 09:30 Песков заявил о позитиве перед встречей Путина и Байдена Политика, 09:29 «Сбер» объявил о планах приобрести «Телеспорт» Спорт, 09:24 В Забайкалье начали проверку данных о телах в гараже у морга Общество, 09:20
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчик Бе-200 рассказал о планах открыть производство в Китае

В Китае может появиться производство российских самолетов-амфибий Бе-200. Об этом «Коммерсанту» рассказал генеральный директор компании-разработчика и производителя самолетов ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

По данным издания, компания ТАНТК подписала контракт с китайской Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd на поставку двух Бе-200 с опционом еще на два самолета. Грудинин отметил, что после этого «было принято принципиальное решение» продвигать Бе-200 в Китае. По его словам, «не исключается и возможность локализации производства в Китае». При этом гендиректор ТАНТК отметил, что вопрос «требует тщательной проработки» властями России.

Газета отмечает, что в 2016–2017 годах Россия и Китай подписали несколько соглашений об организации лицензионного производства легкого самолета-амфибии Бе-103, который также был разработан на ТАНТК им. Бериева. По мнению ​высокопоставленного источника «Ъ» в авиапроме, переговоры по локализации Бе-103 с Китаем станут базой для локализации Бе-200.

Топ-менеджер другого оборонного холдинга сообщил изданию, что «в текущей ситуации китайцы не настроены совершать разовые покупки», поскольку «им это неинтересно, они стремятся развивать свою промышленность, загружая мощности своих предприятий». По его словам, «есть уверенность», что после исполнения контракта на Бе-200 китайцы «захотят локализацию».

Бе-200 — многоцелевой самолет-амфибия, используемый для тушения пожаров, экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Самолет может взять на борт около 5 т груза, 12 т воды и до 43 пассажиров.

По данным «Коммерсанта», восемь Бе-200 в данный момент находятся в распоряжении МЧС. ТАНТК имеет контракт на поставку еще шести самолетов. Как отмечает издание, в 2017 году завод планирует выйти на производство четырех самолетов, в течение пяти лет — на производство шести самолетов в год.